Yakov писал(а):марина69 писал(а):Ответ таков 20.07.2016: Здравсвуйте ,Марина,
Ввиду смены работы с филиалами ББ, они нам делали новый рабочий кабинет для загрузки в электронной форме туда заказов. Сейчас этот процесс закончен и мы выгружаем туда заказы .После утверждения их и проверки форматов, мы отгрузим заказы на отправку. Прошу простить за эту задержку.Посое этой отгрузки все пойдет автоматически.
Информация разночтивая, и заказ по прежнему не отгружен. Месяц уже с момента оплаты. Все препараты закончились.
Заказ будет отправлен в ближайшие дни.Все работы по интеграции завершены.Мы выгрухжаем туда заказы.Как только ББ их проверит,мы их отшлем. Приносим извинения за задержку.
Elena2233 писал(а):Здравствуйте, Яков. Мой заказ №6829040 сделан 14 июня, до сих пор не отправлен. Я тоже считаю, что это уже слишком.
Может быть это некоторые заказы не отправлены и я в их числе? Какие заказы сейчас отправляют, июньские или майские?
maggivrn писал(а):Ох и ох (((
Я думала что та задержка была связана с новой неотработанной схемой отправки через Боксберри. Что это был, так сказать, первый блин комом и дальше все пойдет быстро и гладко. А смотрю ничего не изменилось ((( А я по глупости сделала опять заказ, даже не почитав предварительно форум ((
Яков, мой заказ № 6829182 от 29.07.2016. Я очень долго ждала предыдущий и не готова столько же ждать и этот. Если система пока не отлажена настолько чтобы заказы формировались и отправлялись четко и быстро, то прошу вернуть мне деньги. Может через пол года и попробую еще заказать у вас, но пока мне время и нервы дороже, чем выгода от бесплатной доставки.
tata1704 писал(а):Здравствуйте, Яков. Сделали заказ 25 июля №6829167, сестра вместо своих паспортных данных вписала данные своего супруга. Возможно это как то исправить и насколько это будет влиять на доставку? Когда будет отправлен наш заказ? Пишу в магазин, никто не отвечает. Пожалуйста, помогите разобраться, очень не хочется ждать посылку несколько месяцев!
марина69 писал(а):Yakov писал(а):марина69 писал(а):Ответ таков 20.07.2016: Здравсвуйте ,Марина,
Ввиду смены работы с филиалами ББ, они нам делали новый рабочий кабинет для загрузки в электронной форме туда заказов. Сейчас этот процесс закончен и мы выгружаем туда заказы .После утверждения их и проверки форматов, мы отгрузим заказы на отправку. Прошу простить за эту задержку.Посое этой отгрузки все пойдет автоматически.
Информация разночтивая, и заказ по прежнему не отгружен. Месяц уже с момента оплаты. Все препараты закончились.
Заказ будет отправлен в ближайшие дни.Все работы по интеграции завершены.Мы выгрухжаем туда заказы.Как только ББ их проверит,мы их отшлем. Приносим извинения за задержку.
Добрый день. Пошла еще неделя, а мой заказ так и не отгружен. Уже месяц и одна неделя... это не приемлемо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1