Страница 7 из 16

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 11:58 am
Mamaegorchika
Добрый день! Просьба подсказать, Яков, когда я получу свою посылку, заказ № 6829116, с 21.07. стоит статус "Готов к отправке боксберри", неоднократно задавала вопросы в магазин - молчат.. Поначалу спрашивали у меня дописать отчество в личном кабинете, я это сделала вроде как оперативно, им сообщила и все, повисло все в воздухе.

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 1:37 pm
maggivrn
Ох и ох (((
Я думала что та задержка была связана с новой неотработанной схемой отправки через Боксберри. Что это был, так сказать, первый блин комом и дальше все пойдет быстро и гладко. А смотрю ничего не изменилось ((( А я по глупости сделала опять заказ, даже не почитав предварительно форум ((

Яков, мой заказ № 6829182 от 29.07.2016. Я очень долго ждала предыдущий и не готова столько же ждать и этот. Если система пока не отлажена настолько чтобы заказы формировались и отправлялись четко и быстро, то прошу вернуть мне деньги. Может через пол года и попробую еще заказать у вас, но пока мне время и нервы дороже, чем выгода от бесплатной доставки.

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2016 8:09 pm
марина69
Yakov писал(а):
марина69 писал(а):Ответ таков 20.07.2016: Здравсвуйте ,Марина,

Ввиду смены работы с филиалами ББ, они нам делали новый рабочий кабинет для загрузки в электронной форме туда заказов. Сейчас этот процесс закончен и мы выгружаем туда заказы .После утверждения их и проверки форматов, мы отгрузим заказы на отправку. Прошу простить за эту задержку.Посое этой отгрузки все пойдет автоматически.

Информация разночтивая, и заказ по прежнему не отгружен. Месяц уже с момента оплаты. Все препараты закончились.

Заказ будет отправлен в ближайшие дни.Все работы по интеграции завершены.Мы выгрухжаем туда заказы.Как только ББ их проверит,мы их отшлем. Приносим извинения за задержку.

Добрый день. Пошла еще неделя, а мой заказ так и не отгружен. Уже месяц и одна неделя... это не приемлемо

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 12:08 pm
Elena2233
Здравствуйте, Яков. Мой заказ №6829040 сделан 14 июня, до сих пор не отправлен. Я тоже считаю, что это уже слишком.
Может быть это некоторые заказы не отправлены и я в их числе? Какие заказы сейчас отправляют, июньские или майские?

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 7:03 pm
Yakov
Elena2233 писал(а):Здравствуйте, Яков. Мой заказ №6829040 сделан 14 июня, до сих пор не отправлен. Я тоже считаю, что это уже слишком.
Может быть это некоторые заказы не отправлены и я в их числе? Какие заказы сейчас отправляют, июньские или майские?

К сожалению Ваш заказ попал между отправок. Мы отправили заказы сделанные от середины мая и начала июня .Ваш к сожалению просто не попал в контейнер ,так как не хватило места. Как я уже писал мы сейчас перешли на работу с ББ Москва.И все заказы которые были сделаны мы переслали для утверждения к ним.Это процедура бедет произведена один раз .Потом все пойдет нормаль.Нам чуть не повезло ,человек отвечаюший за наши заказы ушел в отпуск и это вызвало задержку на неделю.На следующей неделе мы отправляем эту партию.В которой бцдут несколько заказов за июнь и все июльские. ЯПриносим извинения за эту вынужленную задержку.

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 6:45 pm
Yakov
maggivrn писал(а):Ох и ох (((
Я думала что та задержка была связана с новой неотработанной схемой отправки через Боксберри. Что это был, так сказать, первый блин комом и дальше все пойдет быстро и гладко. А смотрю ничего не изменилось ((( А я по глупости сделала опять заказ, даже не почитав предварительно форум ((

Яков, мой заказ № 6829182 от 29.07.2016. Я очень долго ждала предыдущий и не готова столько же ждать и этот. Если система пока не отлажена настолько чтобы заказы формировались и отправлялись четко и быстро, то прошу вернуть мне деньги. Может через пол года и попробую еще заказать у вас, но пока мне время и нервы дороже, чем выгода от бесплатной доставки.

Зря Вы ахаете и охаете. Ваш заказ отправится вместе с другими на следующей неделе. Мы закрываем последние вопросы по этой партии с ББ.

.

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 3:01 pm
tata1704
Здравствуйте, Яков. Сделали заказ 25 июля №6829167, сестра вместо своих паспортных данных вписала данные своего супруга. Возможно это как то исправить и насколько это будет влиять на доставку? Когда будет отправлен наш заказ? Пишу в магазин, никто не отвечает. Пожалуйста, помогите разобраться, очень не хочется ждать посылку несколько месяцев!

Re: .

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 7:19 pm
Yakov
tata1704 писал(а):Здравствуйте, Яков. Сделали заказ 25 июля №6829167, сестра вместо своих паспортных данных вписала данные своего супруга. Возможно это как то исправить и насколько это будет влиять на доставку? Когда будет отправлен наш заказ? Пишу в магазин, никто не отвечает. Пожалуйста, помогите разобраться, очень не хочется ждать посылку несколько месяцев!

Ваш заказ готов к отправке и данные по нему переданы в ББ.Менять сейчас данные паспорта это головная боль.Вы просто напишите ему доверенность и он получит заказ.Заказ отправляем в начале следующей недели.

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 9:52 pm
tata1704
Спасибо, будем ждать.

Re: Доставка Бохберри в Puremedix - работает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 9:28 pm
марина69
марина69 писал(а):
Yakov писал(а):
марина69 писал(а):Ответ таков 20.07.2016: Здравсвуйте ,Марина,

Ввиду смены работы с филиалами ББ, они нам делали новый рабочий кабинет для загрузки в электронной форме туда заказов. Сейчас этот процесс закончен и мы выгружаем туда заказы .После утверждения их и проверки форматов, мы отгрузим заказы на отправку. Прошу простить за эту задержку.Посое этой отгрузки все пойдет автоматически.

Информация разночтивая, и заказ по прежнему не отгружен. Месяц уже с момента оплаты. Все препараты закончились.

Заказ будет отправлен в ближайшие дни.Все работы по интеграции завершены.Мы выгрухжаем туда заказы.Как только ББ их проверит,мы их отшлем. Приносим извинения за задержку.

Добрый день. Пошла еще неделя, а мой заказ так и не отгружен. Уже месяц и одна неделя... это не приемлемо

Добрый день Яков. Вы мне не ответили, что с моим заказом 6829070? Теперь у него статус "отменен", я его не отменяла. Теперь в истории обработки не видно оплаты, она была произведена 24.06.2016. Выписку из банка я отправила Вам по электронке.