Данилушка (11. 2009г)
Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:04 pm
НАША ТЕМА С АНАЛИЗАМИ viewtopic.php?f=23&t=1520
Здравствуйте форумчане!
Присоединяюсь к вам - и вот наша история....
Беременность проходила хорошо, во время её течения мы сдавали много анализов - все они были в норме. Роды тоже прошли замечательно, как нам сказали, ребенок родился здоровым, еще не родилась попа, а он уже закричал, по шкале Апгар нам поставили 9/10. Сам сел из положения лежа в 7,5 месяцев, сам пошел (имеется в виду отпустил руку взрослого) в 1,2. Вовремя держал головку, агукал, улыбался, в 8 месяцев появилась лепетная речь, говорил "ма - ма".
По совету специалистов по грудному вскармливанию - полностью от груди отлучились в 2, 3 (что почему - то очень удивило всех психиатров)
Ребенок полностью привит, все прививки делали по гос. графику и переносились они очень легко - даже без температуры. Ничего не предвещало беды, нам казалось, что наш ребенок образец здоровья.....
Где - то к году я обратила внимание, что наш Даня как - то не использует указательный жест, все детки на площадке показывали указательным пальчиком на большого жука, а он - нет. Дальше я заметила, что другие детки, говоря "мама" зовут маму, а у моего сочетание "мама" так и осталось просто звуком. Вместе с тем ребенок был вполне контактным, играл с детками в одной песочнице (хотя пасочек никогда лепить не умел - не интересно ему это, так до сих пор и осталось), смотрел в глаза, улыбался, эмоции были очень живые. Мы жаловались участковому педиатру на полное отсутствие осознанной речи, но в ответ всегда слышали "потерпите, еще рано, мальчики говорят позже", плюс у всех друзей был какой - то знакомый, который заговорил ну ооочень поздно. Все говорили "вот пойдет в садик и будет речевой прорыв" - и мы просто ждали.
Первые подозрения вызвали странные игры, которые начались месяца четыре назад - ребенок брал какую - то игрушку, а затем то резко подносил её к глазам, то убирал, при этом странно вскрикивая - это могло продолжаться минут 10 - 15. Тогда мы списывали это на познание мира. Потом я обратила внимание, что некоторые люди просто не могут его дозваться, ребенок как бы совсем не реагирует на них - как будто бы их нет. Вместе с тем с некоторыми наоборот очень любезен может сам подойти, попросится на ручки, улыбаться заглядывать в глаза. Последней каплей стала очередная странная игра - ребенок складывает пальчики так, как будто у него в руке щипотка соли, а затем перед глазами, то сводит, то разводит руки. Вместе с тем, его легко отвлечь из этого состояния, если позвать по имени.
Хочу отметить, что с мамой и папой контакт глаз есть всегда, по прежнему есть живые эмоции, ребенок радуется новым игрушкам, обожает играть на новых детских площадках, где есть еще неисследованные качели. С чужими людьми контакт глаз изберателен.
Из - за отсутвия речи (лепет в расчет не берем) и странных взмахов руками мы решили обратится к психиатру. Сразу замечу, что были мы у четырех психиатров, но это только запутало нашу задачу.
Итак
Визит к первому психиатру
Первый раз мы пошли к психиатру в районную детскую поликлинику. Там ребенку предложили сделать башенку из кубиков, с чем он успешно справился, затем нужно было собрать пирамидку - собрать правильно, он её смог с третьего раза (хотя, дома свою собирает, можно сказать, не глядя), дальше предложили собрать досточку с фигурками - вкладышами, с этим заданием он тоже справился.
Во время пребывания в кабинете, ребенка почему - то как подменили. Обычно весьма спокойный мальчик - бегал по кабинету во всю прыть, стучал дверцами тумбочек и ни за что не хотел сидеть на месте.
Вердикт психиатра был таков - она сказала, что по одному визиту поставить диагноз не сможет ни один специалист, сказала идти поскорее в детский садик и там возможен речевой прорыв, а также подчеркнула то, что за время визита ребенок ни разу не посмотрел ей в глаза, а так же её насторожило, что в 2,6 ребенок сам не просится писять на горшок (а просится только какать). Нам посоветовала быть с ребенком построже.
В последующие несколько дней странных взмахов руками становилось все больше...И мы решили обратится к еще одному психиатру. Им стал доктор с многолетним стажем профессор психиатрии, работающий непосредственно в психиатрической клинике в детской отделении.
Визит к второму психиатру
Этот доктор тоже предложил собрать дощечку - пазл - с чем наш сынуля легко справился (любит он такие игрушки). А дальше опять принялся носиться по кабинету и открывать все дверцы, полностью игнорирую врача и даже не посмотрел на него, когда тот звал его по имени. И почему он так ведет себя на приеме у психиатров, дома ведь совсем другой ребенок?
Доктор долго расспрашивал нас о пристрастиях ребенка.
В итоге вывод был такой - задержка психического развития с элементами аутизма. Для нас это прозвучало как приговор.
Рекомендации по лечению принимать пантогам, через пару месяцев пойти на прием к логопеду, ввести безглютеновую и безказеиновую диету, ходить на занятия к психологу, где будут заниматься по принципу АВА терапии и сенсорной терапии. Все эти терапии должны продлиться, как минимум год. Сказал, что можем попробовать пойти в обычный детский садик.
На всякий случай мы решили проконсультироваться у еще одного специалиста. Выбрали не просто профессора психиатрии, а судя по регалиям, светило украинской психиатрии. Человека, которому уже 75 лет, который всю жизнь занимается детской психиатрией, который заведовал лабораторией по исследованию дельфинотерапии и т.д.
Визит к третьему психиатру
Здесь у врача вместо медицинской дощечки - пазла были именно детские игрушки пазлы - вкладыши, которые сынуля и принялся активно складывать. Доктор подошел к ребенку, взял его на ручки, потискал - наш Даня даже и не думал сопротивляться, весело смотрел доктору в глаза. Профессор сказал, что настоящий ребенок аутист так бы себя не повел. Но затем наш Даня вовсю показал свои аутистические черты, пока мы разговаривали - он все время странно махал руками, что - то подвывал и даже пытался выложит какой - то ряд из мелких игрушек, чего дома никогда не делал.
Диагноз тот же "задержка психического развития с элементами аутизма". Но вот лечение почему - то прямо противоположное...
Доктор сказал, что диету он назначает более тяжелым больным, но если мы хотим, то можем её оставить. АВА терапия, по его мнению, тоже пока не для нас.
Он настойчиво рекомендовал нам медикаментозное решение проблемы. А также его авторский метод кинезотерапию - лечение движением, а чуть позже дельфинотерапию.
Продолжение следует (сейчас не успеваю дописать)
Здравствуйте форумчане!
Присоединяюсь к вам - и вот наша история....
Беременность проходила хорошо, во время её течения мы сдавали много анализов - все они были в норме. Роды тоже прошли замечательно, как нам сказали, ребенок родился здоровым, еще не родилась попа, а он уже закричал, по шкале Апгар нам поставили 9/10. Сам сел из положения лежа в 7,5 месяцев, сам пошел (имеется в виду отпустил руку взрослого) в 1,2. Вовремя держал головку, агукал, улыбался, в 8 месяцев появилась лепетная речь, говорил "ма - ма".
По совету специалистов по грудному вскармливанию - полностью от груди отлучились в 2, 3 (что почему - то очень удивило всех психиатров)
Ребенок полностью привит, все прививки делали по гос. графику и переносились они очень легко - даже без температуры. Ничего не предвещало беды, нам казалось, что наш ребенок образец здоровья.....
Где - то к году я обратила внимание, что наш Даня как - то не использует указательный жест, все детки на площадке показывали указательным пальчиком на большого жука, а он - нет. Дальше я заметила, что другие детки, говоря "мама" зовут маму, а у моего сочетание "мама" так и осталось просто звуком. Вместе с тем ребенок был вполне контактным, играл с детками в одной песочнице (хотя пасочек никогда лепить не умел - не интересно ему это, так до сих пор и осталось), смотрел в глаза, улыбался, эмоции были очень живые. Мы жаловались участковому педиатру на полное отсутствие осознанной речи, но в ответ всегда слышали "потерпите, еще рано, мальчики говорят позже", плюс у всех друзей был какой - то знакомый, который заговорил ну ооочень поздно. Все говорили "вот пойдет в садик и будет речевой прорыв" - и мы просто ждали.
Первые подозрения вызвали странные игры, которые начались месяца четыре назад - ребенок брал какую - то игрушку, а затем то резко подносил её к глазам, то убирал, при этом странно вскрикивая - это могло продолжаться минут 10 - 15. Тогда мы списывали это на познание мира. Потом я обратила внимание, что некоторые люди просто не могут его дозваться, ребенок как бы совсем не реагирует на них - как будто бы их нет. Вместе с тем с некоторыми наоборот очень любезен может сам подойти, попросится на ручки, улыбаться заглядывать в глаза. Последней каплей стала очередная странная игра - ребенок складывает пальчики так, как будто у него в руке щипотка соли, а затем перед глазами, то сводит, то разводит руки. Вместе с тем, его легко отвлечь из этого состояния, если позвать по имени.
Хочу отметить, что с мамой и папой контакт глаз есть всегда, по прежнему есть живые эмоции, ребенок радуется новым игрушкам, обожает играть на новых детских площадках, где есть еще неисследованные качели. С чужими людьми контакт глаз изберателен.
Из - за отсутвия речи (лепет в расчет не берем) и странных взмахов руками мы решили обратится к психиатру. Сразу замечу, что были мы у четырех психиатров, но это только запутало нашу задачу.
Итак
Визит к первому психиатру
Первый раз мы пошли к психиатру в районную детскую поликлинику. Там ребенку предложили сделать башенку из кубиков, с чем он успешно справился, затем нужно было собрать пирамидку - собрать правильно, он её смог с третьего раза (хотя, дома свою собирает, можно сказать, не глядя), дальше предложили собрать досточку с фигурками - вкладышами, с этим заданием он тоже справился.
Во время пребывания в кабинете, ребенка почему - то как подменили. Обычно весьма спокойный мальчик - бегал по кабинету во всю прыть, стучал дверцами тумбочек и ни за что не хотел сидеть на месте.
Вердикт психиатра был таков - она сказала, что по одному визиту поставить диагноз не сможет ни один специалист, сказала идти поскорее в детский садик и там возможен речевой прорыв, а также подчеркнула то, что за время визита ребенок ни разу не посмотрел ей в глаза, а так же её насторожило, что в 2,6 ребенок сам не просится писять на горшок (а просится только какать). Нам посоветовала быть с ребенком построже.
В последующие несколько дней странных взмахов руками становилось все больше...И мы решили обратится к еще одному психиатру. Им стал доктор с многолетним стажем профессор психиатрии, работающий непосредственно в психиатрической клинике в детской отделении.
Визит к второму психиатру
Этот доктор тоже предложил собрать дощечку - пазл - с чем наш сынуля легко справился (любит он такие игрушки). А дальше опять принялся носиться по кабинету и открывать все дверцы, полностью игнорирую врача и даже не посмотрел на него, когда тот звал его по имени. И почему он так ведет себя на приеме у психиатров, дома ведь совсем другой ребенок?
Доктор долго расспрашивал нас о пристрастиях ребенка.
В итоге вывод был такой - задержка психического развития с элементами аутизма. Для нас это прозвучало как приговор.
Рекомендации по лечению принимать пантогам, через пару месяцев пойти на прием к логопеду, ввести безглютеновую и безказеиновую диету, ходить на занятия к психологу, где будут заниматься по принципу АВА терапии и сенсорной терапии. Все эти терапии должны продлиться, как минимум год. Сказал, что можем попробовать пойти в обычный детский садик.
На всякий случай мы решили проконсультироваться у еще одного специалиста. Выбрали не просто профессора психиатрии, а судя по регалиям, светило украинской психиатрии. Человека, которому уже 75 лет, который всю жизнь занимается детской психиатрией, который заведовал лабораторией по исследованию дельфинотерапии и т.д.
Визит к третьему психиатру
Здесь у врача вместо медицинской дощечки - пазла были именно детские игрушки пазлы - вкладыши, которые сынуля и принялся активно складывать. Доктор подошел к ребенку, взял его на ручки, потискал - наш Даня даже и не думал сопротивляться, весело смотрел доктору в глаза. Профессор сказал, что настоящий ребенок аутист так бы себя не повел. Но затем наш Даня вовсю показал свои аутистические черты, пока мы разговаривали - он все время странно махал руками, что - то подвывал и даже пытался выложит какой - то ряд из мелких игрушек, чего дома никогда не делал.
Диагноз тот же "задержка психического развития с элементами аутизма". Но вот лечение почему - то прямо противоположное...
Доктор сказал, что диету он назначает более тяжелым больным, но если мы хотим, то можем её оставить. АВА терапия, по его мнению, тоже пока не для нас.
Он настойчиво рекомендовал нам медикаментозное решение проблемы. А также его авторский метод кинезотерапию - лечение движением, а чуть позже дельфинотерапию.
Продолжение следует (сейчас не успеваю дописать)