Модераторский раздел ]

Аутичные черты

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

Аутичные черты

Сообщение Shyra » Чт фев 25, 2010 10:15 pm

Логопед заполнила Сашке АТЕС - 51 балл, из них 31 последний раздел, поведение. Начала с того что у сына не аутизм, закончила тем что поведение аутичное ;) . Говорила много слов типа "не возможность сосредоточиться", " играет только в то что хочет, но его можно вытянуть на другую игру" и т.д. - оттенков я не понимаю :oops: Как-то все сливается в одно - "что-то не так".

Зато подруга нашла семью, где ребенок говорил как Сашка до 4 лет, и они нашли в Новосибирске какого-то врача, сделали генетические тесты, подобрали диету и добавки по ним - и ребенок стал нагонять сверстников дикими темпами. Попросила узнать адрес врача и клиники. Как-то движется все таки все.
Аватара пользователя
Shyra
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 7:14 pm
Страна,город: Россия, Сибирь, Кемерово
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: экономист

Re: Вопрос о протоколе

Сообщение Marina » Чт фев 25, 2010 11:12 pm

Shyra писал(а): Логопед заполнила Сашке АТЕС - 51 балл, из них 31 последний раздел, поведение. Начала с того что у сына не аутизм, закончила тем что поведение аутичное ;) . Говорила много слов типа "не возможность сосредоточиться", " играет только в то что хочет, но его можно вытянуть на другую игру" и т.д. - оттенков я не понимаю :oops: Как-то все сливается в одно - "что-то не так".

Вот и у меня такое впечатление после просмотра ролика (замечательная идея, что Вы все это документируете с помощью видео - так будет легче наблюдать динамику). Мне это тоже не похоже на аутизм вроде. Он говорит! Правда большей частью не понятно, но у него какая-то развернутая речь на своем языке, он отвечает на вопросы - это уже очень много. Он сосредоточивает внимание на процессе рисования. Я, когда ребенок был в ауте о таком и мечтать не могла. Она вообще молчала. Голос был слышен только, когда кричала или плакала. Привлечь внимание к чему-то было бесполезно. Ни секунды сосредоточения ни на чем.
С другой стороны у вас понятно, что и проблемы есть. В три года и три месяца должна быть уже нормальная речь. Может он плохо сосредоточивается, но это не полное отсутствие сосредоточения - судя по ролику. Да, такое впечатление, что что-то не совсем так. Вывод все равно, как и для всех - лечить и учить.

Shyra писал(а):Зато подруга нашла семью, где ребенок говорил как Сашка до 4 лет, и они нашли в Новосибирске какого-то врача, сделали генетические тесты, подобрали диету и добавки по ним - и ребенок стал нагонять сверстников дикими темпами. Попросила узнать адрес врача и клиники. Как-то движется все таки все.

Я вообще считаю, что работа с хорошим генетиком может дать очень многодля аутиста. Диета должна быть генетической - это 100%, так же как и добавки, направленные на коррекцию проблем данного ребенка. Обязательно свяжитесь с этим генетиком.
Marina
 

Re: Вопрос о протоколе

Сообщение Shyra » Пт фев 26, 2010 5:50 pm

Марина, спасибо за комментарии к видео.

Я много спрашивала у логопеда про вот это "не способность сосредоточиться". Ведь я то не слепая, вижу что он рисует, лепит, строит из конструктора сосредоточенно - у него на лице вся работа мысли написана. Она имеет в виду - опять же как я поняла, не факт что правильно - что сын сосредотачивается только на том что ему интересно. Проблема в сосредоточении по указанию, в переключении между видами деятельности. Способность обучаться что ли. Многие его ровесники ходят в садик, в развивающие школы - там есть план занятий и я прекрасно понимаю что он не будет ему следовать. Еще когда были попытки отдать его в садик, я помню как пришла забирать его во время музыкального занятия - все детки водили хоровод, а он сидел за столом и играл в конструктор. Логопед на занятиях может увлечь его мин на 10 максимум нужной деятельностью - все занятие строится на бесконечном совмещении того что Саша хочет и вплетении туда того что надо.

Поставили укол сегодня - долго смеялась когда открыла иглу - я ж позвала подругу-медсестру, она в 30градусный мороз к нам героически шла под ужасным ветром. А там игла - захочешь неправильно не поставишь.
Аватара пользователя
Shyra
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 7:14 pm
Страна,город: Россия, Сибирь, Кемерово
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: экономист

Re: Вопрос о протоколе

Сообщение Yakov » Пт фев 26, 2010 6:16 pm

К сожалению,аутичный спектр крайне широк.Разумеется, Саша не ребенок, у которого тяжелый случай синдрома Каннера.Но и разновидности Аспергера имеют такой разброс симптомов, что у человека не достаточно знакомого с видами аутичных растройств, может казаться,что ребенок имеет небольшое отклонение,которое само выправиться.К сожалению синдром Аспергера коварен. Невозможность переключения с темы на тему, невозможность сосредотачиваться, проблема в изложении собственных мыслей, все это может дать классический диагноз через года 3-4.И вот тогда будет жаль упущенного времени.Поэтому ,пока ребенок мал,необходимо приложить все усилия,чтобы вернуть его развитие в нормальное русло.У Вас к этому есть все предпосылки.
Ну а насчет уколов МБ12 - всегда первые страхи родителей проходят очень быстро.Иголочка 8мм действительно далека от шприцов, которые мы привыкли видеть в руках медсестер. А с прошествием времени родители начинают задавать вопросы - а нельзя ли всю натуропатию так вводить.Оральный ввод натуропатии, обычно, всегда проблематичней уколов.
Автор не является дипломированным специалистом в области медицины. Тот кто решит воспользоваться информацией из моих сообщений для лечения себя или близких, делает это под свою ответственность.
Аватара пользователя
Yakov
Админ.Закон и порядок.
 
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:38 pm
Откуда: Израиль,Тель-Авив
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Да
Ваша профессия?: Бизнесмен

Re: Вопрос о протоколе

Сообщение Shyra » Пт фев 26, 2010 10:34 pm

Проблема не только в сосредоточенности и в речи-каше, много чего есть. Вот сегодня был хороший день - Сашка спокойный, много разговаривали с ним, много делали вместе, ел сам, выполнял просьбы - был включен. Очень удивил тем что с папой по телефону мин 15 разговаривал, правда все время сбрасывал номер и приходилось перезванивать - но рассказывал ему на своем языке,что приходила подруга-медсестра, подарила ему машину, потом что сломал лампу и папе надо ее починить (папа эту часть не понял), потом ушел с телефоном в другую комнату и что-то тайное от меня ему говорил (теперь уже никто не узнает что именно). До этого он всегда отказывался говорит по телефону - слышал голос и сразу убегал. Лег спать спокойно и уснул сразу, проснулся через час - сходил в туалет и дальше спать. А какой завтра день будет - я не знаю. Надеюсь что такой же хороший, а может будет весь день занят сам собой, не будет общаться, откажется от еды, спать ляжет после 2-3 часов укладываний и спать будет нервно....

Я часто думаю - а что такое нормальный ребенок? нормальная жизнь? нормальное поведение? нормальное восприятие?
Аватара пользователя
Shyra
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 7:14 pm
Страна,город: Россия, Сибирь, Кемерово
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: экономист

Re: Аутичные черты

Сообщение Marina » Сб фев 27, 2010 4:53 pm

Предлагаю всем желающим высказать свое мнение о том, что такое "нормальный ребенок".
Marina
 

Re: Аутичные черты

Сообщение EWA » Сб фев 27, 2010 9:55 pm

Когда нам поставили диагноз и ОТКРЫЛИ мне глаза о том что это уже не детство, и мой ребенок инвалид, я перенесла сильнейший психо-эмоциональный стресс. У меня начались серьезные проблемы со здоровьем, а именно по женски. Вообщем как то так, но не в этом дело!!!! Я всегда просили и прошу Бога о том чтобы он помог моему ребенку стать СОЦИАЛЬНЫМ!!!! Пусть он будет самым последним двоешником в школе, пусть он не будет говорить но пусть он будет СОЦИАЛЬНЫМ!!!! Я всегда так говорю, что глухо-немые люди живут и создают семьи, двоешники становятся президентами и видными людьми, а вот люди несоциальные всю жизнь будут ИНВАЛИДАМИ!!! Поэтому я не хочу никакой АВА(извините если тут есть приверженцы), я называю эту терапию собакотерапией когда дети становятся просто научеными, это видно сразу. У нас был плачевный опыт с этой терапией, я ее просто боюсь. Я ХОЧУ чтобы до моего сына само все доходило, как у обычных детей. пусть позже чем у них, но все же. так что для меня выход из диагноза означает стать социальным, понимать что от него хотят, чувствовать эмоции близких, научится общаться с людьми. А оценки в школе меня интерисуют меньше всего. Что касается речи сыночка, то конечно хочется чтобы он заговорил, хочется чтобы изъяснялся. Но опять таки для меня главное чтобы он залазил на крышу и не ходил по краю не понимая опастности, не бросался под колеса автомобиля, не бежал целоваться со всеми собаками двора, понмал опастность потеряться в гипермаркете и не бежал напрополую куда глаза глядят, не устраивал истерики просто так, не кидался все что попадется под руки.....Ну вообщем как то так.
"Возможно сделать все, на невозможное требуется немного больше времени "
Аватара пользователя
EWA
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 2:08 am
Откуда: Донецк, ребенку 15 лет. В теме аутизм 11 лет.
Страна,город: Донецк, Украина
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: мама аутенка

Re: Аутичные черты

Сообщение Luna » Сб фев 27, 2010 10:13 pm

EWA » Вс фев 28, 2010 12:55 am

Когда нам поставили диагноз и ОТКРЫЛИ мне глаза о том что это уже не детство, и мой ребенок инвалид, я перенесла сильнейший психо-эмоциональный стресс. У меня начались серьезные проблемы со здоровьем, а именно по женски. Вообщем как то так, но не в этом дело!!!! Я всегда просили и прошу Бога о том чтобы он помог моему ребенку стать СОЦИАЛЬНЫМ!!!! Пусть он будет самым последним двоешником в школе, пусть он не будет говорить но пусть он будет СОЦИАЛЬНЫМ!!!! Я всегда так говорю, что глухо-немые люди живут и создают семьи, двоешники становятся президентами и видными людьми, а вот люди несоциальные всю жизнь будут ИНВАЛИДАМИ!!! Поэтому я не хочу никакой АВА(извините если тут есть приверженцы), я называю эту терапию собакотерапией когда дети становятся просто научеными, это видно сразу. У нас был плачевный опыт с этой терапией, я ее просто боюсь. Я ХОЧУ чтобы до моего сына само все доходило, как у обычных детей. пусть позже чем у них, но все же. так что для меня выход из диагноза означает стать социальным, понимать что от него хотят, чувствовать эмоции близких, научится общаться с людьми. А оценки в школе меня интерисуют меньше всего. Что касается речи сыночка, то конечно хочется чтобы он заговорил, хочется чтобы изъяснялся. Но опять таки для меня главное чтобы он залазил на крышу и не ходил по краю не понимая опастности, не бросался под колеса автомобиля, не бежал целоваться со всеми собаками двора, понмал опастность потеряться в гипермаркете и не бежал напрополую куда глаза глядят, не устраивал истерики просто так, не кидался все что попадется под руки.....Ну вообщем как то так

Полностью с табой согласна.
Luna
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:40 pm
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Страна,город: Россия
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: д/х

Re: Аутичные черты

Сообщение Shyra » Вс фев 28, 2010 4:04 am

Ева, после того как с Сашей начались проблемы два года назад я начала очень внимательно смотреть на других детей - и сравнивать-сравнивать-сравнивать.

У знакомых ровестница Саши Олеся (3г и 3 мес сейчас, родились с разницей в 2 недели). До года были проблемы одни и те же- зеленый стул, не ползали, не спали по ночам, часто болели. Олеся заговорила в 9 мес - мама-папа, пока-пока, ам-ам и т.д. И дальше их дороги разошлись. Сейчас Олеся ходит в садик, есть подружки, незнакомых сначала побаивается -сидит поближе к родителям, потом начинает активно общаться, в магазине не убегает и т.д. Но ужасно не уклюжая и нет чувства высоты... Она спокойно залазит на подоконник с табуретки и... чтоб слезть спрыгивает с него в комнату. Подоконник выше ее головы см на 5-10. Лезет по шведской стенке, срывается и даже не пытается зацепиться - летит вниз. Часта картина - как неожиданно закончился диван - шла Олеся по дивану не заметила что некуда ногу ставить... Такое ощущение что она вообще не понимает, что это опасно или больно -вся в синяках и ссадинах. Ее мать говорит что просто запретили ей все наиболее опасные игры с высотой, а то она не понимает что это опасно - с дивана падает постоянно по нескольку раз на дню и каждый раз удивляется. Я уже молчу про то что когда приходит несколько детей и они играют сами по себе без взрослого Олеся явно перевозбуждается и начинает бурно реагировать на все подряд. Часто слышу у них один и тот же примерно диалог "Мама, я не буду таблетки пить, я буду сироп" "Хорошо не будешь", через 20 сек "Мама,я не буду таблетки пить, я буду сироп" "Хорошо,я поняла тебя Олеся", через 20 сек "Мама, я не буду таблетки пить, я буду сироп" "Олеся, я поняла, сделаю сироп" через 20 сек "Мама,я не буду таблетки пить, я буду сироп" и т.д. Слова могут быть разные, но смысл в том что Олесю клинит на какой-то фразе и она может по часу вот так ходить за мамой. Я спрашивала у ее матери - "А ты пыталась отвлечься совсем и долго с ней поговорить по поводу этих таблеток?" мать ее говорит "Что только не пытались - и подолгу объяснять и кричать и ругать и переключать внимание на что-то и сироп этот дать - бесполезно. Сейчас просто уже как к постоянному шуму относимся - не замечаем. Через какое-то время сама перестанет повторять".

Вот как к этому относиться? Олеся общительная, социальная, нормальная по заявлениям невролога, педиатра и работников детсада. Мама считает все эти проблемы с Олесей особенностями развития. Конечно Саше до Олеси как до луны, но не во всем.
Аватара пользователя
Shyra
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 7:14 pm
Страна,город: Россия, Сибирь, Кемерово
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: экономист

Re: Аутичные черты

Сообщение Анна » Вс фев 28, 2010 5:37 am

Shyra писал(а):
Зато подруга нашла семью, где ребенок говорил как Сашка до 4 лет, и они нашли в Новосибирске какого-то врача, сделали генетические тесты, подобрали диету и добавки по ним - и ребенок стал нагонять сверстников дикими темпами. Попросила узнать адрес врача и клиники. Как-то движется все таки все.

Ой)))А можно узнать ГДЕ в Новосибирске такой специалист? Мы бы туда съездили, благо что это недалеко от нас. Обязательно напишите ее координаты, фио))) Мы тогда к ней обязательно сгоняем.
Тоже просмотрела видео вашего малыша -очень уж похож ваш язык на наш. Егорка так же "беседует". задает вопросы, отвечает..Но все на балабанском. Наша логопед на первом знакомстве тоже сперва сказала, что как-то не видит аутичных черт в ребенке, скорее дефицит внимания. Но опять же.. Какой дефицит внимания, когда ТО, что его заинтересовало он будет долго и скурпулезно изучать.
А вот лично мое мнение насчет аутизма: это не болезнь..это лишь часть болезни, симптомы. Основное нарушение - в организме. А поведение -это результат. И я не понимаю почему большинство врачей рассматривает поведение отдельно от работы внутренней в ребенке. Приведу пример. К примеру мой родной брат: с легкостью можно было бы назвать аутистом (но в ту пору такие диагнозы не выводились и слава богу, что мама не повезла его к психиатру..в то еще советское время закололи бы препаратами и сделали бы идиотом). В чем выражалось: он говорить начал отдельные слова только в полтора года. До двух их перемежал с лепетом,не мог говорить мягкие согласные, речь состояла из гласных, интонации и шипящих-свистящих (как у нас сейчас), только изредка проскальзывали нормальные слова. Занимался тоже только тем, что ему было интересно, в эти интересы входило: откручивание гаек, колес от машинок, разбирание пирамидок и раскладывание все по коробочкам. Читать не любил..и за всю жизнь наверное прочел из худ лит-ры только сказку про курочку рябу :D (ну и ТЕРМЕХ, математический анализ..но об этом дальше). Еще - стабильный энурез. Писился он стабильно лет до 10ти (пока не решили проблему). Это происходило: при испуге, во сне. Ребенок не чувствовал, как это происходит в такие моменты..И еще в такие моменты он тоже ничего не чувствовал, потому что как бы выпадал из жизни. Вот тут он бы заинтересовал психиатра. Поскольку были моменты, когда он вырубался и находясь в сознании либо что-то крутил в руках, либо просто "зависал".А потом ничего не помнил, что происходило. Молока и мучного тоже очень много употреблял..и до сих пор избирателен в еде и много ест молочного, но думаю это дело воспитания со стороны мамы, метод потакания во всем. В итоге: когда пошел в школу и его стали активно оттуда выживать за странности, мама бросилась обследовать. И таки-нашла. Небольшое смещение в шейном отделе позвоночника (которое тоже не с первого раза увидели) постоянно воздействовало на сосуды, кровь к мозгу плохо поступало+ проблемы ЖКТ..И мозг, чтобы не повредиться иногда делал "передышки" (вот в эти моменты он и зависал). Занятия с логопедом, курсы электросна, хороший ортопед, массаж и уколы с убойной дозой витаминов (не знаю какие они ставили..по-моему А и еще какой-то) сделали свое дело: 1. закончилось многолетнее недержание мочи. 2.Он закончил лицей с мат уклоном (а вот гуманитарные науки для него так и остались темным лесом). Позже -машиностроительный, а сейчас учится в авиастроительном в Москве и работает в нашем аэропорту бортмеханником. Он гениальный мастер (без преувеличения говорю, так о нем отзываются, даже как-то его мозг спас экипаж сломавшегося вертолета: за несколько секунд додумался как и чем заменить сломанный двигатель. Страшно конечно, но это его работа. Но для людей он все равно остался со странностями. Не очень общительный, хотя обаятельный. Друзья есть -они все из юности, учились вместе. И немного странный в своей логике: иногда удивляет некоторыми выводами, но не настолько, чтобы это могло быть отклонением.
Так вот. Я думаю если бы ребенку с таким типом мышления да наши прививки, да в таком количестве..потом -такую пищу дурацкую, которую продают сейчас в магазинах -и все..был бы глубоким аутиком. У брата талант в технически-математическом плане, у меня уклон в художественно-музыкальное русло..Но оба мы для многих людей несколько странноватые. И выросли мы в экологически чистом месте, в деревеньке, где в озере водилась стерлядь. На экологически-чистых продуктах, свежем воздухе и в атмосфере любви. Проблемы начались, когда мы в город приехали. Вот там и вылезла моя астма, его- энурез и ДВ, и у обоих - проблемы с ЖКТ.
Просто наши детки они в основном правополушарные, либо с уклоном к правомыслию)). + добавили им отравы в организм. Так они были бы немножко гениальные с некоторыми странностями, а сейчас они у нас странные с маленькой гениальностью. Мне кажется надо искать еще и то, что ребенок хочет и умеет делать лучше всего. Вот у нашего тяга к музыке и математике - вот и ориентируемся на это. Мне кажется восприятие родителей тоже немалый шаг. Они же все понимают, но им трудно до нас донести..надо как-то помочь.
Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро…
С.Куняев
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Россия Алтайский край г. Барнаул
Страна,город: Россия, г. Барнаул
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: гражданская авиация

След.

Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

cron