Анна, подругу трясу, она тресет свою подругу, та подруга пойдет в гости к своей подруге и может наконец уже скажет адрес клиники и фамилию врача.
Меня пугает именно то что у ребенка есть вот эта инженерская направленность и ее активно эксплуатируют и я и муж (ну этот по другому и не умеет) и логопед. И не могу сделать выбор - то ли оставить все как есть, толи искать какие-то другие способы донести до ребенка новое.
Но поводу дефицита внимания - http://www.naslednik.ru/snaslednik/ds/ras.php - вот тут есть расписание занятий садика Наследник по дня, вот тут примерный режим дня http://www.naslednik.ru/snaslednik/ds/rezsh.php . Смысл в том чтоб выбрать какие-то занятия, пусть одно даже, составить план занятия и попроботвать с ребенком этозанятие провести. То есть ВЫ вибираете время для занятия - всегда одно и тоже, и делает на занятиии то что ВЫ РЕШИЛИ, а не то что ребенок хочет.
Как это получается у нас на примере лепки. По времени - ничего не получается, я рада что логопедические он не игнорирует, но это больше заслуга педагога, а не моя. То что я там нарешала в 11-00 занятся лепкой - по боку. Потом я решила что сегодня мы будем размазываь тесто по тарелке и украшать ее фасолью. А сын решил что мы будем лепить мышку. Ну и вопрос - чем мы будем заниматься? Если у меня есть силы и у него достаточно хорошее настроение - мы слепим мышку, потом будем строить мышке домик - обмазывать тарелку - посадим на тарелку мышку и будем кормить мышку фасолью. Это самый оптимистичный вариант. Очень часто никаким обманом и сказкой и песней и т.д. сына не заставить делать то что надо - он не может-нехочет сосредотачиваться на предложенном занятии. Да, он будет самозабвенно лепить мышку - он так решил. Я так поняла что в этом проблема с дефицитом внимания.