Модераторский раздел ]

Наши способы коррекции поведения

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Nadin » Ср май 05, 2010 4:13 am

За все эти выходки сидит в тайм-ауте (в кресле несколько минут), говорит, что подумал над своим поведением и так делать больше не будет (выучил), но всё повторяется.

У нас это все было до диеты. Драки, истерики, швыряние игрушек, еще иногда пробовал душить, но это уже когда сильно злился и ничего не помогало. понимал, что так нельзя делать, но ничего не менялось. Я помню еще присматривала за мальчиком два месяца ( больше не выдержала), он хоть и без диагноза был, но "наш" мальчик. Так вот он истерил по любому поводу, сто раз на день и понимал, что это не хорошо, сам садился в тайм аут, там плакал, потом успокаивался и я разрешала ему идти играть, а минут через 10 все по новой.
У нас все уже как-то ушло после ввода диеты и биомеда, а бедный мальчик еще до сих пор истерит - подруга работает в садике ,куда его водят.
Но вот что именно вызывает такое поведение? :? Думаю рост патогенов быстрее всего, кандида. Но мы боремся с ними уже 2.5 года, а драки ушли два года назад :roll:
Nadin
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:42 pm
Откуда: Raleigh, NC (США), родом с Украины(Тернополь)
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: мама

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Luna » Ср май 05, 2010 11:16 am

У нас тоже драки больной вопрос и так-же бьет только меня , бабушку(маю маму) или старшего брата, а с остальными себя контролирует, в садике вообще не дерётся.Восновном все ипсихи и драки у нас происходят на кухни из-за еды, но стоит хорошенько накормить и парень успокаевается и с диетой такое поведение не проходит.Такое ощущение что он не может терпеть голод и чуство насыщения наступает долго, а ест он много особенно сейчас на диете, раньше мог кастрюльку каши молочной с маслом навернуть с утра, дем чай с чем-нибудь попить и вечером кашки молочной, а сейчас 4-5 раз надень ест и порции не маленькие, я уже устала на кухне жить.Я вот себя в детсве вспоминаю у меня тоже с аппетитом проблем не было, да и сейчас тоже, но мне-то проще там поела, тут перехватила :) Вот ещё из наблюдений, мне кажется что драки и психи из-за того что он не может сказать что он хочет.Например я уже знаю что он хочет кушать и психует орёт,я начинаю ему говорить ты не психуй а скажи словами что ты хочешь, он начинает поменьше выступать и вид такой что он призадумался , наверно впоминает как сказать надо , патом говорит-кушать, ну всё хорошо пойдем, он успокаивается приходим на кухню, начинаю разогревать, бывает спокойно сидит ждёт, а быват увидет что разогреваю и по новой психи, кидается , убрать кричит , убиру орёт дать и вот тут уже тяжело добиться что-б он сказал что хочет кушать, я начинаю перечеслять из того что у меня есть и что ему можно, но это не спасает, ведать всё нето, и приходиться то что разогрела первую ложку насильно засунуть потом начинает есть сам спакойно.Мне кажется елиб он мог выражать свои желания и психов было-б меньше, может конечно и кандида тут замешана, потому что при её разростании это всё ярче проиходит и добавляются ко всему этому ещё иммено кандидные проявления.
Luna
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 7:40 pm
Откуда: Алтайский край г.Барнаул
Страна,город: Россия
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: д/х

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Marina » Ср май 05, 2010 4:13 pm

Nadin писал(а):У нас возникли новые проблемы, которые связаны с прогрессом ребенка, а точнее негативной стороны прогресса.
Сначала Дима как будто бы проснулся, все начал замечать вокруг себя, но самое основное начал по настоящему чего-то хотеть. У него и раньше были желания поиметь новую игрушку или куда-то пойти, но он никогда ни на чем не настаивал, не требовал. Если уже очень хотелось, то напоминал нам о своем желании время от времени. Но где-то месяц назад начал просить новые игрушки, но самое главное игрушки которые он хотел соответствуют его возрасту, некоторые из них имеют Димины друзья. Мы с мужем на радостях что ребенок что-то хочет купили несколько, но цены на эти игрушки кусючие, поэтому пришлось принимать меры. В общем с покупками мы разобрались.
Второе, что я заметила сын больше играет с детьми его же возраста или постарше, а раньше он себя комфортно чувствовал только с детками поменьше , лет так 5-6.
Но самое сложное в Димином прогрессе это то, что он не выдерживает больше диету, хочет кушать то, что все или по крайней мере, то что он ел раньше - макароны, ореховый торт, картошка, зелень и т.д. Каждый день плачет, что не может больше этого вынести, не может смотреть как другие едят и т.д.
Мы решили, что не будем кушать всей семьей вместе,а только так чтобы Дима не видел поэтому он кушает и уходит по своим делам. В школе я прихожу каждый день к нему на ланч и мы кушаем на улице или в отдельной комнате, а снэк он кушает за отдельным столом, повернувшись спиной к детям.
Ни читать, ни произносить что-то из темы "ЕДА" нельзя, сразу слёзы на глазах появляются. Жаль мне его очень. Я много раз с ним об этом говорила и даже повесили на холодильник табличку примерного ввода новых продуктов, сначала помогало, бегал, смотрел, ждал когда будут семечки, перец и т.д., но теперь это не работает. Даже не поехал с классом за город, только из-за того что у меня не было возможности приехать к нему на ланч.
Что дальше делать, я не знаю. Все идеи исчерпались. Вводить что-то новое пока не могу. Но и смотреть на мучения сына тоже нет сил.

Ну прямо действительно очень жалко мальчика. И идеи не особо приходят в голову, что можно сделать. Может можно из сильно перемолотой ореховой муки какое-то печенье сделать со стевией и корицей? У Элайн оно довольно быстро вводится. Но нужно проверить переваривание, начать лучше с орехового молока, потом масло, потом муку, перемолотую хорошо. У нас продается, наверное у вас тоже, лапша из кинои с добавлением рисовой муки - может такую попробовать, ведь киною он кушает. Картошку отмочить часов 12 можно, а потом еще сварить, слив первую воду (после 5-10 мин. варки) и доварить в чистой. Лапшу я тоже так варю - в двух водах. Надо бы еще какое-то время продержаться как-то.
Marina
 

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Света+Саша » Чт май 06, 2010 9:47 pm

Проблема у нас сейчас стоит с груповыми занятиями. Незнаю как сделать чтобы ребенок хоть както сидел на месте. Взяли нас в центр дошкольной подготовки. Увидели что читает на укр. и англ. языках, многое знает, а как его вклинить в спокойный колектив не знает никто. Постоянно убегает, вроде и интересно , и все ему там понятно, и учительница за ним закреплена, а незнаем что делать. Может ктото , чтото подскажет как делали со своими детками, как их к обычным адаптировали? Такое ощущение что чем дальше тем хуже становиться его поведение на занятиях. Может рано ему в групу.
Света+ Саша
Аватара пользователя
Света+Саша
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:12 am
Откуда: Украина Тернополь
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: Экономист

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение oksi » Чт май 06, 2010 10:04 pm

Света+Саша писал(а):Проблема у нас сейчас стоит с груповыми занятиями. Незнаю как сделать чтобы ребенок хоть както сидел на месте. Взяли нас в центр дошкольной подготовки. Увидели что читает на укр. и англ. языках, многое знает, а как его вклинить в спокойный колектив не знает никто. Постоянно убегает, вроде и интересно , и все ему там понятно, и учительница за ним закреплена, а незнаем что делать. Может ктото , чтото подскажет как делали со своими детками, как их к обычным адаптировали? Такое ощущение что чем дальше тем хуже становиться его поведение на занятиях. Может рано ему в групу.


у нас такое поведение было в первом классе. Маша моя занималась в пустом классе с учительницей, и вела себя просто отвратно. со стороны можно было сказатть, что ребенок полный ....как ласково можно сказать - юродивый. перевела в другую школу, сидит правда только один урок в классе, тихо и спокойно. может пройдет?
не отказывайтесь сами от группы - ждите. я в свое время так отказалась от обычного садика, теперь очень жалею. наши дети привыкают и адаптируются, учатся правилам поведения от других детей. и чем раньше, тем лучше. проявите выдержку.
Не покидай меня безумная мечта!!!
oksi
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:03 pm
Откуда: Украина,Макеевка, Маруся (8лет)
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: менеджер-экономист

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Света+Саша » Пт май 07, 2010 10:20 am

Мы как раз ходим в сад- логопедический (на два часа). Но на нас там особо внимания не обращают. Когда занятия проходят, то Саша ходит себе , только бы не мешал. Если бы они его заставляли, то может было бы по другому. А получается что портят поведение, раз разрешают- значит можно себя так вести. Вот он потом и испытывает нервы учителей, думает может и тут пройдет както.
Получается, что в групу к аутистам ему полохо ходить, там неговорящие детки и он там ведет себя как они, к здоровым- он сначало даже выглядит как они, а потом ему надоедает и он нехочет. У меня после таких занятий нервы здают. Я после этого даже дома не могу с ним заниматься. Наверно мне тоже нужен биомед :D .
Света+ Саша
Аватара пользователя
Света+Саша
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:12 am
Откуда: Украина Тернополь
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: Экономист

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Marina » Пт май 07, 2010 10:37 am

Мне кажется, что дело не в том, что он не хочет, а в том, что не может. Нервная система не позволяет терпеливо, без движения сидеть. Надо продолжать лечится, Вы и сами понимаете. Попробуйте увеличить антикандидозные- очень часто это срабатывает. Но вообще-то это небыстрый процесс, пока организм прийдет в норму. Может быть ему какие-то рамки поставить, например, что он может встать три раза во время занятия, пройтись по коридору и тихо вернуться. Что-то типа этого. А просто заставить сидеть может и невозможно.Главное - Вы сами не нервничайте и не показывайте ему, чтобы не было конфликта между желаемым и действительным. Может он и хотел бы сидеть все занятие, но физически не в состоянии. Нам, родителям аутят биомед стопроцентно необходим, нам нельзя быть нервными рядом с такими сложными детьми (я сама нервная, но лечусь и контролировать себя стараюсь во что бы то ни стало. Биомед очень помогает в этом.)
Marina
 

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Natasha » Пт май 07, 2010 10:45 am

Света+Саша писал(а):Получается, что в групу к аутистам ему полохо ходить, там неговорящие детки и он там ведет себя как они, к здоровым- он сначало даже выглядит как они, а потом ему надоедает и он нехочет. У меня после таких занятий нервы здают. Я после этого даже дома не могу с ним заниматься. Наверно мне тоже нужен биомед :D .

На 100 процентов наша ситуация!

Ходили мы к здоровым детям в "Мягкую школу" - они там с родителями занимаются, занятия проходят в игровой форме. Например, есть упражнения типа "туристы и крокодилы" - крокодилы ползают и хватают туристов за ноги. Задача туриста - выкрутить ногу из лап крокодила. То есть есть элементы восточных единоборств. Сначала крокодилы - родители, а дети - туристы, потом меняются ролями.
Есть упражнение "Зеркало", когда родитель отзеркаливает движения ребенка. Пальчиковая гимнастика, упражнения по стишки, мышеловки (когда родитель захватывает ребенка и ребенок должен выкрутиться из захвата). Ну, и масса других упражнений.

Первые 3-4 занятия Никита ходил удовольствием, а потом ему надоело и он начала просто ложиться на пол или убегать в другую комнату рисовать на доске. Нервы у меня сдавали его уговаривать или пытаться заинтересовывать, приезжала домой никакая. В итоге, после двух месяцев мучений бросили мы это дело. Ужасно жалко - взяли нас к здоровым детям, можно было наблюдать за ними, а то и общаться... все-таки убеждаюсь, что главное - лечить, тогда и остальное придет.
Natasha
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:46 pm
Откуда: Москва
Страна,город: Москва
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: IT

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение oksi » Пт май 07, 2010 10:55 am

да, тут конечно, очень многое от преподавателя зависит. мы тоже ходили в логопед.садик, недолго правда. группа была для детей с ММД (мин.мозговые дисфункции), никто не занимался ими. помню после нескольких месяцев пребывания случилась там комиссия медико-педагогическая. а я перед этим с Машей занималась много и как раз перед комиссией посетили нашего психиатра, т.е. он знал на что Маша способна. вот подошла наша очередь, мы зашли, людей масса. наш психиатр, кот. возглавлял комиссию, спрашивает у детсадовского логопеда "Что вы можете сказать о Лазаревой Марии?". она ему и отвечает "Речи нет, на контакт не выходит, звуки не произносит". я в шоке, а потом при всех спрашиваю Машу "Это какая буква? какого цвета?" Маруська на все мои вопросы ответила, и теперича комиссия в шоке - вот тебе и речи нет....

т.е все эти детские заведения не выполняют тех высоких миссий, которые на них возлагаются. спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

а заставить аутиста - это 50 на 50. можно отбить всякое желание на долго. а вы сами присутствуете на занятиях? может вам не дожидаясь вспышки негативизма, переключать его внимание в какое-то другое направление? а потом, выждав время, снова подвести к группе и продолжить совместные занятия?
Не покидай меня безумная мечта!!!
oksi
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:03 pm
Откуда: Украина,Макеевка, Маруся (8лет)
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: менеджер-экономист

Re: Наши способы коррекции поведения

Сообщение Света+Саша » Пт май 07, 2010 11:22 am

Вот и я думаю, может просто с учителем заниматься индивидуально в таком режиме как они занимаются в групе , чтобы иногда (по настроению ребенка) пробовать опять в групу, хоть раз в неделю. Там тоже все в игровой форме, все сидят на полу на коврике, между обучениями букв, цыфр, английского - игры,.... Может он уже будет знать что и к чему и в тот момент когда лечение начнет давать результат он сам попросится к деткам, если его этому учить и он не будет отставать. Во дворе, в парках он вообще не обращает внимания на детей. На детской площадке бегает как обычный мальчик , как все , но только какойто ребенок к нему заговорит, сразу отходит в сторону, постоит, и дальше бегать, играть. Както как со всеми- но в то же время-один.
Света+ Саша
Аватара пользователя
Света+Саша
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:12 am
Откуда: Украина Тернополь
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: Экономист

Пред.След.

Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145