Модераторский раздел ]

Аделина, 2 года 4 месяца, ДЦП, ЗПРР, судорожный синдром.

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

Аделина, 2 года 4 месяца, ДЦП, ЗПРР, судорожный синдром.

Сообщение Альбина123 » Сб ноя 30, 2013 5:58 pm

Приветствую всех!
Меня зовут Альбина, я новичок на этом форуме. Давно слышала про биомед, все ни как не решусь начать. Вот решила начать с создания темки. Признаюсь сразу – я тот еще «чайник», очень нуждаюсь в вашем совете, наставлении и понимании.
Вот наша история.
Нашу девочку зовут Аделина, ей на сегодняшний день 2 года и 4 месяца. Диагноз: последствия перинатальной патологии ЦНС. ДЦП спастико-гиперкинетическая форма, более выраженный с права, с выраженным нарушением двигательных функций. Псевдобульбарный синдром. Задержка психо-моторного и речевого развития. Алалия. Речевая активность на уровне лепета. Гипертензионно-гидроцефальный синдром, субкомпенсированная форма. Судорожный синдром на фоне гипертермии, на ЭЭГ эпилептиформная активность не регистрируется. Косоглазие сходящееся, периодический нистагм горизонтальный, мелкозармашистый. Глаза контактные, понимает некоторые фразы, отвечает улыбкой на вопросы. Реагирует на детей. Отличает родных (меня, мужа, сына), с осторожностью реагирует на чужих, сразу не идет на контакт. Любит наблюдать за игрой со стороны, любит книги, смотрит с увлечением телевизор, картинки.