Моя Полиночка, моя кровиночка выстраданный мной и мужем ребеночек. До того, как я Полиной забеременела - у меня было 5 выкидышей, ее я вылеживала в буквальном смысле. Родилась она на 34 недели весом 2265гр.
До 1.6 годика Полинка развивалась в соотвествии с нормой, не отличалась от сверсников, единственное - кушали мы плохо. В 2 года я начала замечать, что ребенок меня не слушает, не откликается на свое имя, не бежит встречать меня или мужа, если мы пришли откуда-то, не говорила и не играла с другими детьми. Я переживала только по поводу речи, но все в один голос говорили, что ребенок выговорится. Свекровь, настояла и повела ее к неврологу, на что невролог ее с Полиной отправила к психиатру, естественно, т.к. ребенок маленький нам сказали, что аутизма нет, но рекомендовали сделать энцефалограмму, которая ничего не показала. Я успокоилась, до 3 лет ждала, что ребенок заговорит, но в 3 года мы попали в садик и психолог работающий в саду нас направил к психиатру, которая с выражением радости на лице сообщила мне, что у моего ребенка аутизм. Я 2 недели проревела, потом взяла себя в руки и решила во что бы то не стало вытянуть дочку.
В 4 года она у меня знала полность алфавит, писала все буквы, считала до 20 туда и обратно на русском языке и на англ.яз. до 10, знала все цвета и фотмы и т.д. Мы ходили к 2-м психологам, к сожалению дефектолога в нашем городе тяжело найти и я не смогла найти, а логопед нам не нужен, она у меня все звуки выговаривает.
Этим летом я про Челябинский риа-центр узнала и мы начали лечение микротоками,в совокупности занятия с психологом и дефектологом. После микротоков она стала слушать, выполнять требования, отвечать на вопросы, более усидчивая стала, управляемая, стали пропадать истерики безпричинные. мы сделали 2 курса микротоков по 15 сеансов и один курс микрополяризации. В перерывах пьем медикаменты, которые рекомендуют врачи.
На сегодняшний день наша проблема:
-эхолалия
-навязчивые движения (то кружится, то прыгает с руками у глаз)
-может залиться смехом без причины
-на общих занятиях не слушает, не выполняет задания (на индивидуалЬных спокойно высиживает 40 мин.)
-гиперактивность
-с другими детьми не играет, но допускает их в свои игры
-в общественных местах (магазинах) плачет, большое количество людей не любит
-не может построить предложение, в диалог редко вступает.
На диете не сидим, пытались, но мы не могли ее удержать, она забегала не важно куда, хватала хлеб и быстрее откусывала его, сперва ругали, но она огромными глазами, полными слез на нас смотрела и не понимала за что ее ругают. Жалко ее стало и решили не мучить ребенка.