galina33 писал(а):Очень рада за вашего сыночка!Удачи)
Галя,
спасибо большое!
Модератор: Yakov
galina33 писал(а):Очень рада за вашего сыночка!Удачи)
JiovanniGanzo писал(а):Tinka писал(а):А вы сами делаете или специалист приходит? Если сами, то у кого учились?
да, сама делаю. один раз мне специалист показал, как надо, а дальше сама. Как оказалось на практике - не так страшен черт, как его малюют. Надо просто начать делать, а дальше все само пойдет. Результаты правда отличные
helenn писал(а):Здравствуйте, JiovanniGanzo! спасибо Вам большое за рекомендацию. я за 3 дня так и не поняла, как тут ответить в ЛС, у меня почему-то отсутствует хоть малейшая кнопка для посылки ЛС. потому что хотела у Вас ещё поспрашивать. для меня Ваша дискуссия просто кладезем оказалась по идеям, кому показать ребёнка, куда отвести. если Вы делали антивакцину Ване, то значит Вы может быть и состояние иммунитета ребёнка изучали до/после... если Вы делали иммунограмму, посещали иммунолога - не можете ли порекомендовать? я столкнулась с 2мя не очень адекватными специалистами, и теперь просто не понимаю что вот даже если я сделаю иммунограмму (опять таки где её делать чтоб сделать качественно - тоже пока не очень понятно, но к сентябрю мне нужно точно это выяснить) - кому её показывать то буду... что-то отзывов по иммунологам раз два и обчёлся, а наобум вот так перебирать - очень жаль времени и главное сил ребёнка. и если Вы использовали гомеопатию для ребёнка, то не нашли ли и хорошего гомеопата для постоянного наблюдения? я в ответ могу поделиться контактом очень хорошего невролога (такими должны быть все врачи, компетентными и человечными) если нужно - то напишите в ЛС вашу эл. почту. потому что не дойдёт до меня никак как тут я сама могу отправлять ЛС, как Вам отвечать то так же лично...
Желаю здоровья крепкого Ванюше и Вам огромных сил, терпения на всёпреодоление. Вы разобрались с протоколом, Вы уже так много смогли, Вы большая молодец-мама. Я уже пару лет читаю иногда вот эти форумы с протоколами и не могу понять как в это вникнуть, КАК может вникнуть в эти дебри человек без спец мед образования, обычный родитель... диагностика Ами Яско стала для Вас подспорьем в понимании что и как? мне 3 мес назад наша педиатр дала от других своих клиентов рекомендацию на диагностику по Яско. я поизучала вопрос и наткнулась на мнение Элины из Торонто, что эта методика - выкачивание денег, а препараты всё равно иногда обычным же методом тыка подбираются. и то что Яско рекомендовала, не всегда принимается организмом ребёнка. у нас просто жуть творится с подбором даже продуктов питания, которые ребёнок может кушать, и уж тем более не удалось найти пока ни одной добавки-витамина, на которую организм бы не выдал побочки. а продуктов то раз два и обчёлся, и витаминов не хватает, а поведение-реакции летят-слетают и я вновь и вновь оказываюсь на порочном круге: я вынуждена подбирать наобум витамины, а они опять не подходят... Отпишитесь, пожалуйста. Заранее благодарю за внимание к моему письму и ответ.
JiovanniGanzo писал(а):Сегодня 10.08.2017.
наш АТЕК 19
за последние 1,5 месяца мы:
- умеем читать, знаем все буквы. понимание прочитанного полное, т.к. потом отвечает на вопросы по тексту, причем вопросы тоже читает сам, а не я их озвучиваю
- можем показать ВСЕ
- можем назвать ВСЕ, если слова не знает, то я называю это слово с этого момента слово Ваня знает
- называем все действия
- называем все признаки, включая характеристику эмоций (веселый/грустны). Ваня, как ты понял, что девочка веселая - ответ: она улыбается
- складываем/отнимаем/делим/умножаем в пределах 100 (дальше пока не проверяла, но по моим подозрениям со счетом за пределами 100 будут проблемы у меня, а не у Вани
- знает (откуда не знаю) декартову систему координат: на вопрос сколько будет "50-75" отвечает "минус 25"
- решает в уме уравнения, например "6х+20 = 86" (никто не учил этого делать)
- память и способность запоминать новое просто фантастические
- знаем времена года, месяцы. На вопрос "какой подарок ты хочешь получить от деда Мороза" ответил "книгу". "25 мая это какое время года" - "весна"
- грамматический строй языка встает сам по себе: падежи, число, род все уже на месте, время глагола, повелительное наклонение тоже. Лицо и число глагола - пока ошибается
- говорит пока слогами, во рту каша
- следит за играми других детей, но пока к ним не подходит
- редко проскальзывают элементы нормальной игры, но предпочтение отдает книгам
- 1-2 раза в день стал спонтанно обращаться с просьбами
На данный момент я уже поняла, что из-за аутизма у Вани развились какие-то странные способности, особенно в области запоминания слов (скорость выучивания 1 слово за 30 секунд, за 1 раз он запоминает до 30 слов (дальше просто боюсь его перегрузить) и в области математики (я до сих пор не понимаю, что он уже знает, а чего не знает и откуда он все это взял).
Вчера, когда обнаружила его умение делить/умножать, а сегодня решать уравнения, я поняла, что нам полностью нужно перестраивать систему занятий, что нам срочно нужен д/с с нейротипичными детьми, что дефектолог уже не актуален, и надо запасаться учебниками по математике, причем для 3-4 класса как минимум.
Вот такие у нас чудеса!
Yakov писал(а):JiovanniGanzo писал(а):Сегодня 10.08.2017.
наш АТЕК 19
за последние 1,5 месяца мы:
- умеем читать, знаем все буквы. понимание прочитанного полное, т.к. потом отвечает на вопросы по тексту, причем вопросы тоже читает сам, а не я их озвучиваю
- можем показать ВСЕ
- можем назвать ВСЕ, если слова не знает, то я называю это слово с этого момента слово Ваня знает
- называем все действия
- называем все признаки, включая характеристику эмоций (веселый/грустны). Ваня, как ты понял, что девочка веселая - ответ: она улыбается
- складываем/отнимаем/делим/умножаем в пределах 100 (дальше пока не проверяла, но по моим подозрениям со счетом за пределами 100 будут проблемы у меня, а не у Вани
- знает (откуда не знаю) декартову систему координат: на вопрос сколько будет "50-75" отвечает "минус 25"
- решает в уме уравнения, например "6х+20 = 86" (никто не учил этого делать)
- память и способность запоминать новое просто фантастические
- знаем времена года, месяцы. На вопрос "какой подарок ты хочешь получить от деда Мороза" ответил "книгу". "25 мая это какое время года" - "весна"
- грамматический строй языка встает сам по себе: падежи, число, род все уже на месте, время глагола, повелительное наклонение тоже. Лицо и число глагола - пока ошибается
- говорит пока слогами, во рту каша
- следит за играми других детей, но пока к ним не подходит
- редко проскальзывают элементы нормальной игры, но предпочтение отдает книгам
- 1-2 раза в день стал спонтанно обращаться с просьбами
На данный момент я уже поняла, что из-за аутизма у Вани развились какие-то странные способности, особенно в области запоминания слов (скорость выучивания 1 слово за 30 секунд, за 1 раз он запоминает до 30 слов (дальше просто боюсь его перегрузить) и в области математики (я до сих пор не понимаю, что он уже знает, а чего не знает и откуда он все это взял).
Вчера, когда обнаружила его умение делить/умножать, а сегодня решать уравнения, я поняла, что нам полностью нужно перестраивать систему занятий, что нам срочно нужен д/с с нейротипичными детьми, что дефектолог уже не актуален, и надо запасаться учебниками по математике, причем для 3-4 класса как минимум.
Вот такие у нас чудеса!
Поздравляю Вас!!! Это отличный результат.
А как его общение?
Yakov писал(а):Ну я думаю все придет. А какие Вы еще АВ использовали?
JiovanniGanzo писал(а):Yakov писал(а):Ну я думаю все придет. А какие Вы еще АВ использовали?
Яков,
я клянусь, про АВ все подробно напишу.
АВ АКДС - на это ушел год, но АВ АКДС существенно поправила нам иммунитет, как следствие, ЖКТ, ну и дальше все остальное стало подтягиваться
АВ КП (без краснушного компонента) - сейчас потенция 200С (30С начали 17 июля), эта АВ идет хорошими темпами
далее планирую краснуху или полио, надо еще подумать, пока не решила по очередности
Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex(bot) и гости: 14