Давайте посмотрим на факты. Ваш заказ был получен нами 29.07 .4 августа он был собран и готов к отправке.15 августа был отправлен с нашего склада.У нас кондиционированный склад и с посылками такого не происходит.Там Ваш заказ ожидал сбора палетты. 24 числа по трекингу ББ Ваш заказ прибыл на ПВЗ в Воронеж. Вы забрали его оттуда 31 августа.То есть на ПВЗ он пролежал около недели.Какие там условия мы не знаем.Но полагаю ,что проблема скорее всего была там. Иначе не только Ваш заказ был бы в таком состоянии, но и 253 других заказа которые были на той палетте тоже бы пострадали в той или иной степени.Но только у Вас возникла данная проблема. Я понимаю,что Вы более чем растроены.Но мы вряд ли виноваты в этой истории.Я хочу сказать всем старайтесь забирать посылки с ПВЗ как можно быстрее,чтобы не было таких ситуаций. Но мы не останемся в стороне от данной ситуации.Я переговорю с ББ по поводу этого ПВЗ.И мы также предложим Вам определенную компенсацию с нашей стороны - это уже через ЛС. А , кстати почему Вы ждали 11 дней ,чтобы обратится к нам?Надеюсь Вы сразу вскрыли посылку?
Спасибо, что не оставили меня в моей проблеме.
Посылку вскрыла сразу, убедилась что препараты на месте, но особенно к ним не приглядывалась. Когда они в защитном целофане это так сильно не бросается в глаза. Через несколько дней понадобился первый препарат и уже открывая увидела что как-то непривычно отслоилась краска с этикетки, но особо этому значения не придала, сами капсулы на вид были целые. И только еще через пару дней открыв ФХ уже поняла что что-то не так и начала осматривать всю посылку, открывать баночки и прицельно разглядывать содержимое.
Сразу не написала потому что была очень расстроена и умом понимаю что доказать что-либо невозможно. Тут только верить мне на слово что всё именно в таком виде, в котором я описываю. ПВЗ обычный. По совместительству офис туристической фирмы в офисном здании, работают люди, прохладно, поэтому за сохранность посылки не переживала абсолютно и не спешила её забирать.