Модераторский раздел ]

СанСаныч 1,8 почти (23/ 11/2015)

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

СанСаныч 1,8 почти (23/ 11/2015)

Сообщение TanyaSanya » Вс июл 09, 2017 5:06 pm

Здравствуйте! Просим помощи и советов
Сейчас нам 1,7 года и я решила перестать оптимистично отмахиваться от своих подозрений. Это наш первый ребенок, опыта нет совсем.
Родился 3200 КС планово (по моим вопросам, мне 43) Апгар 8. Не привит. ГВ до 9 месяцев, но грудь не брал, я не настояла - после КС не сразу лактация была. Сцеживала молоко в достаточном количестве. Редко докармливала смесью нутрилон.
Ни одной прививки. Физически хорошо развит - рост вес окружность головы - верхняя граница возрастной нормы. Покушать любил, а последний месяц после болезни кишечным вирусом, потом ОРВИ и 2 недели то насморк то кашель, аппетит стал поменьше. Но мальчик вполне упитанный и резвый. Аллергии были изначально, месяцев с 4. Поэтому рацион спартанский. Овощей мало. Педиатр нас видит редко.