Модераторский раздел ]

Мальчик, возраст 2 года, 10 месяцев

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

Мальчик, возраст 2 года, 10 месяцев

Сообщение savvy » Вт янв 30, 2018 3:03 pm

Мальчик, возраст 2 года, 10 месяцев:

Диагноз:

в центре нестандартной психологии поставили диагноз СДВГ.
Невролог ставил диагноз ЗРР.
Гематолог сказал что подозревает РАС.
мнение родителей(наше мнение): Моторная Алалия либо РАС.

Симптомы:
- хоть и все понимает, но не говорит, знает какие-то слова использует их редко, в основном говорит первый слог. Красный - кра. Синий - си итд. Мама говорит в случае крайней нужды.
- не нравится в новом месте, иногда может закатить истерику.
- в основном ест через блендер пропущенную пищу.
- не любит, не хочет пробовать новую еду, фрукты.
- по маленькому ходит хорошо, просится, по большому тоже ходит (но иногда может забыть), Раньше какал стоя.
- не любит идти на руки, вырывается, не дает себя обнять поцеловать.
- плохо контактирует с другими детьми.
- Вечерами бывает состояние эйфории, может бегать подолгу по кругу.
- не умеет сам одеваться

Из-за чего (на что грешим):

-возможно из-за гипоксии в период беременности (в последний момент перевернулся ногами вниз, и делали кесарево)

-возможно из-за прививок(делали бельгийские, но всё же).

-возможно из-за того что падал в детстве (когда ползал, падал с кровати)

Что сделано в плане выявления причин:

- генетический тест - все ок.
- почки - все ок.
- гематолог - все ок.
- психоневролог - поедем на след.неделе.
- слух (аудиограмма) - вроде все слышит но будем делать.
-экг головы делали год назад, было норм, сейчас будем делать снова.

Как устраняем:

Занятия с логопедом дефектологом(уже 3 месяца 3 раза в неделю)
Занятия по сенсорике столько же.
Массад и лфк столько же.

Врач выписал ноотропы и глицин, попробовали дать, начал писаться, стал гипервозбудимым...перестали давать.

Что еще советуют попробоватьь:

- микрополяризацию (страшно)
- таки давать ноотропы (страшно)
- Иппо/дельфино и пр. терапию.
- Томатис (страшно)
- поехать для обследования в зарубежную клинику (Россия, Израиль).
- добавить постоянные занятия с психоневрологом (ищем)

Вопросы:
1. На что похожи симптомы?
2. Что нужно сделать чтоб точно определится с диагнозом.
3. Кроме того что мы делаем, что еще нужно делать?

Заранее благодарю за ответы.
savvy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 3:00 pm
Страна,город: Kharkiv
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: manager

Re: Мальчик, возраст 2 года, 10 месяцев

Сообщение Marina » Пт фев 02, 2018 10:26 am

Добрый день.
То, что Вы описываете - на аутичные черты, довольно типичные.
А что у ребенка с кишечником, какой стул? Многие проблемы начинаются в кишечнике. Особенно то, что вечером бывает состояние эйфории и гиперактивности - очень ассоциируется с проблемами в кишечнике и накопленными за день токсинами.
http://www.autismnet.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=153 - вот тут список анализов, в первую очередь копрограмму кала и анализ кала на дисбактериоз сделайте - в кишечнике может быть источник токсинов.
Также обратите внимание на анализы на выявление антител к прививочным вирусам.
Можете также сделать пробу хотя бы на несколько дней БГБК диету - чтобы понять, ваш ли это путь. Информация по диете http://www.autismnet.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1044.
Гипоксия и прививки - все это важные факторы, но смотрите и на проблемы в организме на данном этапе - особенно в кишечнике.
Все способы воздействия на голову и занятия с нашей т.з. могут принести пользу только на основе коррекции внутренних проблем, которые обязательно есть - надо их выявлять, искать источники токсинов. Ведь что толку подстегивать мозг, если организм забит токсинами, металлами, антителами и др.
Marina
 


Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 33

cron