Модераторский раздел ]

Миша, 12 лет

Форум для начинающих родителей, спрашивайте, делитесь своими переживаниями и сомнениями, более опытные участники поделятся своим знаниями, помогут определиться и поддержат в начале пути.

Модератор: Yakov

Миша, 12 лет

Сообщение PolarCat » Ср фев 28, 2018 12:20 pm

Здравствуйте!
Мой сын не имеет официального диагноза РАС, но по мнению нескольких специалистов, которым я доверяю (в их числе и Карвасарская), все же находится в спектре. И если проблемы в лечении детей, очевидным образом аутичных, огромны, то лечение пограничного ребенка никак не менее трудно.
Прежде всего есть проблемы с тем, чтобы установить отклонения. Все, кто знает Мишу не пол-часа - час приема врача или психотерапевта - понимают, что он с особенностями, но с врачами бывает крайне сложно в этом отношении, увы. Как пример, в возрасте 8 лет психолог занималась с ним песочной терапией в связи с навязчивой темой смерти играх , рисунках, рассказах. Ходили раз в неделю и через три месяца только она вдруг говорит - с ним что-то не так. Пишу это, чтобы продемонстрировать, с какиии сложностями приходится сталкиваться. Сразу оговорюсь, что психолог в высшей степени квалифицированный с очень хорошими отзывами от других клиентов и специалистов.
Миша - поздний ребенок, первую половину беременности был сильнейший токсикоз, во второй половине был очннб сильный стресс (развод с мужем). На 6 месяце было отмечено, что ребенок замедлил рост и прибавку в весе. Родился на грани маловесия, кесарево из-за тазового предлежания, подвывих 3 шейного позвонка, повышенное внутричерепное давление, гидроцефалия. Спал плохо, иало, только в коляске при движении или на руках. Врачи не могли ничего толкового предложить, только прописывали кавинтон и диакарб. Не помогало. С 5ой недели я отнесла его к остеопату и на массаж ( еще были спазмированы мышцы перекрестно, т.е. левая рука и правая ноа спазм и гипертонус, а правая рука и евая нога гипотонус). Наблюдавший его неонатолог проблемы не видела, позже неврологи говорили, что это признаки проблем в мозге. Но по факту первые два года огромное число курсов массажа и остеопатичесих сеансов. Думаю, они сыграли очень большую роль в том, что ребенок вышел в пограничную зону, а не углубился в аутичный спектр.
Первые три месяца он недостаточно реагировал на лица, был слабый глазной контакт (то был, то нет) и вообще не улыбался. Потом был длительный курс наринэ (поставили дисбактериоз, потом уже думала - какой может быть дисбактериоз у 3месячного? но хорошо, что пропил он это наринэ). Стал улыбаться, наладился глазной контакт.
Пиививки все делали по возрасту. БЦЖ в роддоме, гепатит сразу по выходу оттуда. В год и месяц начались попытки говорить, но после очередной ревакцинации процесс застрял. Были отдельные слова, остальное дополнялось мычанием. Врачт фыркали и говорили, что мальчики часто начинают говорить позже. Я ничего не делала.
Далее было огромное количество бронхитов, тонны антибиотиков. Из-за большого числа болезней прививки прекратили. Остеопата продолжали. В два года два месяца заговорил. Были мложности на площадке во взаимодействии с другими детьми, плохо рлнимал, чьо от него хотели, когда у него забирали игрушки, оставался стоять на месте, а не шел отвоёвывать свое. Но я работала, ребенок был с няней. Найти хорошую няню было очень трудно. Наша была добрая, заботливая, но конечно не спец. А я пахала и не успевала всё одна. Невролог нар сала гезначительную ЗПР.
В 3,5 года в садик потребовали все прививки. Я тогда не знала об их вреде и мы сделали Мише в один жень АКДС и полио и стаффилококк... а через два дня манту. После этого ребенок в саду не разговаривпл ни с кем, сидел в углу, не откликался на свое имя... дома тоже говорил мало, перестал обниматбся и стдеть на коленчх, просил поставить один и тот же мультик и мог смотреть его часами. Пошли к спецам - сказали, что это просто стресс на выход в садик, мол само пройдет. Само не проходило, но садик был замечательный, воспитатели добрые и он ходил. Со следующего года перешел в частный садик, где был по сути инклюзивный режим. Можно было отправить и в спец. сад (хотя опять надо было бы доказывать, что он нужен), но я видела, что в хорошей атмосфере он хотя бы копирует нормальные социальные действия, хотя часто не понимает их смысла. Я решила, что хуже будет, если он будет копировать неадекватные в социальном отношении действиия детей в спец.садике. Старалась разигрывать с ним ролевые игры-спектакли на куклах-перчатках, хотя и не в егда успешно. В садке была хорошая психолог, работала с ним по включению его в игры и на выработку глазного контакта.
К концу сада глазной контакт наладился, но вот слушание и зависание стало огромной проблемой в школе - он промто отелючался на уроках и сдпвал пусткю тетрадь, ротом дома мы должнв бвли сделать всё за урок плюс домашнее задание. И буллинг - дети в обычной школе могут быть очень жестоки к необычным другим детям, если взрослые не проводят специальную работу с ними.
Школу пришлось поменять. Сперва хотели протестироватьмя, поойти клмиссию и попросить корекционный класс, но тут я узнала про CEASE терапию. Купила свежеизданную книжку, прочитала, обратилась к переводчику (он врач-гомеопат). Попытка лечить Мишу у него оказалась разочарованием - он почти не сиотрел ребенка, задал мне какие-то вопросы и предложил заполнить длинню анкету. Затем назвал номер страницы из книжки и велел следовать тому, что там написано. Начать предложил с детоксикации АКДС. На тот момент в России было сложно найти потнцированную АКДС в разведении 10М. В самом начале я спршивала врача, сможет ли он помочь с лекарствами и он обещал, но когда мы начали терапию, он сказал - решайте проблему сами как хотите. Проблему я решила, хоть и с трудом, но дальше детокс мы делали сами.
Вообще хочу сказать, что в 6 лет я перевела ребенка полностью на лечение гомеопатией. Частые брониты его к 5,5 годам вылились в астматические и нам препредложили с 6 лет начать лечение гормонами. Тут я испугалась не на шутку и стала искать альтернативу. Нашла в гомеопатии. Врач-гомеопат оказался грамотнее всех предыдущих врачей и указал также на потенциальные проблемы с почками, аллергиями и вирусами герпеса. Сделали обследования и обнаружили всё, о чем он думал. В результате применения разных гомеопатических средств, которые он подбирал индивидуально каждый раз, было много хороших сдвигов как по здоровью в целом, так и по поведению. После карцинозинума, например, улучштлось рациональное мышление, смог решать задачи, которых до этого совсем не понимал, а сахарум в высоких потенциях (над которым часто откровенно смеются гомеопаты-классики) привёл к тому, что он иногда стал обниматься со мной и здороваться за руку в школе (проблемы с тактильным контактом остаются, но теперь он есть хотя бы частично). Но потом с гомеопатией классической и не только мы как бы вышли на плато. Врач сказал, что достигнут уровень, выше которого ребенок не прыгнет. А я хотела выше... мы ведь все хотим норму, правда?
В общем, мы пошли путём CEASE терапии и хотя и с перерывами и трудностями идём по ней теперь. Для детоксикации АКДС понадобилось несколько курсов антивакцины по полному 4-недельному протоколу. У нас с перерывами (во время учебы сложно переживать кризисные всплески, никто же не понимает, что с ребенком в школе). Этот курс занял около года. Но после первого курса, который успели провести летом в каникулы, ребенка взяли в обычный класс, мотивируя на коммиссии тем,что в коррекции ему делать нечего. Сейчас Миша в шестом. Наверное, придется ему пройти шестой ещё раз, потому что пубертат снёс ряд достижений, которые, как я думала, уже закрепились. Но гормональная буря непроста и для любого обычного подростка, а для подростка в спектре тем более.
Теперь я пришла сюда, чтобы побольше узнать про биомед и попробовать подключить диету и бады. Не знаю, в какой степени это может получиться в плане диеты - ребенок уже большой, невозможно так ограничить, как малыша.
В заключение хочу сказать, что хотя прививки были сделаны Мише очень давно, но применение антивакцины дает ощутимые сдвиги к лучшему, поэтому кто думает, что уже поздно - нет, не поздно. Не так давно мы сделали Мише детоксикацию БЦЖ. Процесс проходил с классическими аггравациями (временными ухудшениями), особенно по части агрессии было тяжело. Но первый курс прошел успешно - выровнялось настроение, добавилось энергии и дружелюбия. Принес из библиотеки книжку по биологии и читает - это большой прогресс, т.к. интереса к учёбе нет. Уроки делать пока отказывается, но готов слушать и смотреть дополнительные материалы по тому, что сейчас проходят в школе. Следующий курс начнем на весенних каникулах. И тогда же хочу начать хотя бы безглютеновое питание вводить.
Извините, что получилось много текста, но за 12 лет накопилось :)
PolarCat
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 9:05 am
Страна,город: SPb
Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да
Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет
Ваша профессия?: консультант

Re: Миша, 12 лет

Сообщение Marina » Пт мар 09, 2018 12:48 pm

Добрый день.
Конечно же в 12 лет можно еще многое улучшить и подправить при грамотном подходе, тем более ребенок откликается на терапии.
Прежде всего хотелось бы порекомендовать обратить внимание на кишечник и понять, что там происходит. Сделать анализ на дисбактериоз и копрограмму. Кровь - общий анализ, биохимию, на вирусы - особенно прививочные (IgG), герпесы, ЦМВ, ЭБВ, а также иммуноглобулины А, G, М, Е. Антитела к глиадину и тканевой трансглутаминазе.
Молочные убрать уже сейчас. Безглютеновое - постепенно, резко все не убирать, чтобы не получить срыв микрофлоры. Избегать большого количества крахмальных продуктов (рис, картофель, кукуруза и их производные) - их давать очень ограниченно, как дополнение к некрахмалистой пище.
А дальше уже стоит отталкиваться от анализов.
Marina
 


Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron