Миша, 12 лет
Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:20 pm
Здравствуйте!
Мой сын не имеет официального диагноза РАС, но по мнению нескольких специалистов, которым я доверяю (в их числе и Карвасарская), все же находится в спектре. И если проблемы в лечении детей, очевидным образом аутичных, огромны, то лечение пограничного ребенка никак не менее трудно.
Прежде всего есть проблемы с тем, чтобы установить отклонения. Все, кто знает Мишу не пол-часа - час приема врача или психотерапевта - понимают, что он с особенностями, но с врачами бывает крайне сложно в этом отношении, увы. Как пример, в возрасте 8 лет психолог занималась с ним песочной терапией в связи с навязчивой темой смерти играх , рисунках, рассказах. Ходили раз в неделю и через три месяца только она вдруг говорит - с ним что-то не так. Пишу это, чтобы продемонстрировать, с какиии сложностями приходится сталкиваться. Сразу оговорюсь, что психолог в высшей степени квалифицированный с очень хорошими отзывами от других клиентов и специалистов.
Миша - поздний ребенок, первую половину беременности был сильнейший токсикоз, во второй половине был очннб сильный стресс (развод с мужем). На 6 месяце было отмечено, что ребенок замедлил рост и прибавку в весе. Родился на грани маловесия, кесарево из-за тазового предлежания, подвывих 3 шейного позвонка, повышенное внутричерепное давление, гидроцефалия. Спал плохо, иало, только в коляске при движении или на руках. Врачи не могли ничего толкового предложить, только прописывали кавинтон и диакарб. Не помогало. С 5ой недели я отнесла его к остеопату и на массаж ( еще были спазмированы мышцы перекрестно, т.е. левая рука и правая ноа спазм и гипертонус, а правая рука и евая нога гипотонус). Наблюдавший его неонатолог проблемы не видела, позже неврологи говорили, что это признаки проблем в мозге. Но по факту первые два года огромное число курсов массажа и остеопатичесих сеансов. Думаю, они сыграли очень большую роль в том, что ребенок вышел в пограничную зону, а не углубился в аутичный спектр.
Первые три месяца он недостаточно реагировал на лица, был слабый глазной контакт (то был, то нет) и вообще не улыбался. Потом был длительный курс наринэ (поставили дисбактериоз, потом уже думала - какой может быть дисбактериоз у 3месячного? но хорошо, что пропил он это наринэ). Стал улыбаться, наладился глазной контакт.
Пиививки все делали по возрасту. БЦЖ в роддоме, гепатит сразу по выходу оттуда. В год и месяц начались попытки говорить, но после очередной ревакцинации процесс застрял. Были отдельные слова, остальное дополнялось мычанием. Врачт фыркали и говорили, что мальчики часто начинают говорить позже. Я ничего не делала.
Далее было огромное количество бронхитов, тонны антибиотиков. Из-за большого числа болезней прививки прекратили. Остеопата продолжали. В два года два месяца заговорил. Были мложности на площадке во взаимодействии с другими детьми, плохо рлнимал, чьо от него хотели, когда у него забирали игрушки, оставался стоять на месте, а не шел отвоёвывать свое. Но я работала, ребенок был с няней. Найти хорошую няню было очень трудно. Наша была добрая, заботливая, но конечно не спец. А я пахала и не успевала всё одна. Невролог нар сала гезначительную ЗПР.
В 3,5 года в садик потребовали все прививки. Я тогда не знала об их вреде и мы сделали Мише в один жень АКДС и полио и стаффилококк... а через два дня манту. После этого ребенок в саду не разговаривпл ни с кем, сидел в углу, не откликался на свое имя... дома тоже говорил мало, перестал обниматбся и стдеть на коленчх, просил поставить один и тот же мультик и мог смотреть его часами. Пошли к спецам - сказали, что это просто стресс на выход в садик, мол само пройдет. Само не проходило, но садик был замечательный, воспитатели добрые и он ходил. Со следующего года перешел в частный садик, где был по сути инклюзивный режим. Можно было отправить и в спец. сад (хотя опять надо было бы доказывать, что он нужен), но я видела, что в хорошей атмосфере он хотя бы копирует нормальные социальные действия, хотя часто не понимает их смысла. Я решила, что хуже будет, если он будет копировать неадекватные в социальном отношении действиия детей в спец.садике. Старалась разигрывать с ним ролевые игры-спектакли на куклах-перчатках, хотя и не в егда успешно. В садке была хорошая психолог, работала с ним по включению его в игры и на выработку глазного контакта.
К концу сада глазной контакт наладился, но вот слушание и зависание стало огромной проблемой в школе - он промто отелючался на уроках и сдпвал пусткю тетрадь, ротом дома мы должнв бвли сделать всё за урок плюс домашнее задание. И буллинг - дети в обычной школе могут быть очень жестоки к необычным другим детям, если взрослые не проводят специальную работу с ними.
Школу пришлось поменять. Сперва хотели протестироватьмя, поойти клмиссию и попросить корекционный класс, но тут я узнала про CEASE терапию. Купила свежеизданную книжку, прочитала, обратилась к переводчику (он врач-гомеопат). Попытка лечить Мишу у него оказалась разочарованием - он почти не сиотрел ребенка, задал мне какие-то вопросы и предложил заполнить длинню анкету. Затем назвал номер страницы из книжки и велел следовать тому, что там написано. Начать предложил с детоксикации АКДС. На тот момент в России было сложно найти потнцированную АКДС в разведении 10М. В самом начале я спршивала врача, сможет ли он помочь с лекарствами и он обещал, но когда мы начали терапию, он сказал - решайте проблему сами как хотите. Проблему я решила, хоть и с трудом, но дальше детокс мы делали сами.
Вообще хочу сказать, что в 6 лет я перевела ребенка полностью на лечение гомеопатией. Частые брониты его к 5,5 годам вылились в астматические и нам препредложили с 6 лет начать лечение гормонами. Тут я испугалась не на шутку и стала искать альтернативу. Нашла в гомеопатии. Врач-гомеопат оказался грамотнее всех предыдущих врачей и указал также на потенциальные проблемы с почками, аллергиями и вирусами герпеса. Сделали обследования и обнаружили всё, о чем он думал. В результате применения разных гомеопатических средств, которые он подбирал индивидуально каждый раз, было много хороших сдвигов как по здоровью в целом, так и по поведению. После карцинозинума, например, улучштлось рациональное мышление, смог решать задачи, которых до этого совсем не понимал, а сахарум в высоких потенциях (над которым часто откровенно смеются гомеопаты-классики) привёл к тому, что он иногда стал обниматься со мной и здороваться за руку в школе (проблемы с тактильным контактом остаются, но теперь он есть хотя бы частично). Но потом с гомеопатией классической и не только мы как бы вышли на плато. Врач сказал, что достигнут уровень, выше которого ребенок не прыгнет. А я хотела выше... мы ведь все хотим норму, правда?
В общем, мы пошли путём CEASE терапии и хотя и с перерывами и трудностями идём по ней теперь. Для детоксикации АКДС понадобилось несколько курсов антивакцины по полному 4-недельному протоколу. У нас с перерывами (во время учебы сложно переживать кризисные всплески, никто же не понимает, что с ребенком в школе). Этот курс занял около года. Но после первого курса, который успели провести летом в каникулы, ребенка взяли в обычный класс, мотивируя на коммиссии тем,что в коррекции ему делать нечего. Сейчас Миша в шестом. Наверное, придется ему пройти шестой ещё раз, потому что пубертат снёс ряд достижений, которые, как я думала, уже закрепились. Но гормональная буря непроста и для любого обычного подростка, а для подростка в спектре тем более.
Теперь я пришла сюда, чтобы побольше узнать про биомед и попробовать подключить диету и бады. Не знаю, в какой степени это может получиться в плане диеты - ребенок уже большой, невозможно так ограничить, как малыша.
В заключение хочу сказать, что хотя прививки были сделаны Мише очень давно, но применение антивакцины дает ощутимые сдвиги к лучшему, поэтому кто думает, что уже поздно - нет, не поздно. Не так давно мы сделали Мише детоксикацию БЦЖ. Процесс проходил с классическими аггравациями (временными ухудшениями), особенно по части агрессии было тяжело. Но первый курс прошел успешно - выровнялось настроение, добавилось энергии и дружелюбия. Принес из библиотеки книжку по биологии и читает - это большой прогресс, т.к. интереса к учёбе нет. Уроки делать пока отказывается, но готов слушать и смотреть дополнительные материалы по тому, что сейчас проходят в школе. Следующий курс начнем на весенних каникулах. И тогда же хочу начать хотя бы безглютеновое питание вводить.
Извините, что получилось много текста, но за 12 лет накопилось
Мой сын не имеет официального диагноза РАС, но по мнению нескольких специалистов, которым я доверяю (в их числе и Карвасарская), все же находится в спектре. И если проблемы в лечении детей, очевидным образом аутичных, огромны, то лечение пограничного ребенка никак не менее трудно.
Прежде всего есть проблемы с тем, чтобы установить отклонения. Все, кто знает Мишу не пол-часа - час приема врача или психотерапевта - понимают, что он с особенностями, но с врачами бывает крайне сложно в этом отношении, увы. Как пример, в возрасте 8 лет психолог занималась с ним песочной терапией в связи с навязчивой темой смерти играх , рисунках, рассказах. Ходили раз в неделю и через три месяца только она вдруг говорит - с ним что-то не так. Пишу это, чтобы продемонстрировать, с какиии сложностями приходится сталкиваться. Сразу оговорюсь, что психолог в высшей степени квалифицированный с очень хорошими отзывами от других клиентов и специалистов.
Миша - поздний ребенок, первую половину беременности был сильнейший токсикоз, во второй половине был очннб сильный стресс (развод с мужем). На 6 месяце было отмечено, что ребенок замедлил рост и прибавку в весе. Родился на грани маловесия, кесарево из-за тазового предлежания, подвывих 3 шейного позвонка, повышенное внутричерепное давление, гидроцефалия. Спал плохо, иало, только в коляске при движении или на руках. Врачи не могли ничего толкового предложить, только прописывали кавинтон и диакарб. Не помогало. С 5ой недели я отнесла его к остеопату и на массаж ( еще были спазмированы мышцы перекрестно, т.е. левая рука и правая ноа спазм и гипертонус, а правая рука и евая нога гипотонус). Наблюдавший его неонатолог проблемы не видела, позже неврологи говорили, что это признаки проблем в мозге. Но по факту первые два года огромное число курсов массажа и остеопатичесих сеансов. Думаю, они сыграли очень большую роль в том, что ребенок вышел в пограничную зону, а не углубился в аутичный спектр.
Первые три месяца он недостаточно реагировал на лица, был слабый глазной контакт (то был, то нет) и вообще не улыбался. Потом был длительный курс наринэ (поставили дисбактериоз, потом уже думала - какой может быть дисбактериоз у 3месячного? но хорошо, что пропил он это наринэ). Стал улыбаться, наладился глазной контакт.
Пиививки все делали по возрасту. БЦЖ в роддоме, гепатит сразу по выходу оттуда. В год и месяц начались попытки говорить, но после очередной ревакцинации процесс застрял. Были отдельные слова, остальное дополнялось мычанием. Врачт фыркали и говорили, что мальчики часто начинают говорить позже. Я ничего не делала.
Далее было огромное количество бронхитов, тонны антибиотиков. Из-за большого числа болезней прививки прекратили. Остеопата продолжали. В два года два месяца заговорил. Были мложности на площадке во взаимодействии с другими детьми, плохо рлнимал, чьо от него хотели, когда у него забирали игрушки, оставался стоять на месте, а не шел отвоёвывать свое. Но я работала, ребенок был с няней. Найти хорошую няню было очень трудно. Наша была добрая, заботливая, но конечно не спец. А я пахала и не успевала всё одна. Невролог нар сала гезначительную ЗПР.
В 3,5 года в садик потребовали все прививки. Я тогда не знала об их вреде и мы сделали Мише в один жень АКДС и полио и стаффилококк... а через два дня манту. После этого ребенок в саду не разговаривпл ни с кем, сидел в углу, не откликался на свое имя... дома тоже говорил мало, перестал обниматбся и стдеть на коленчх, просил поставить один и тот же мультик и мог смотреть его часами. Пошли к спецам - сказали, что это просто стресс на выход в садик, мол само пройдет. Само не проходило, но садик был замечательный, воспитатели добрые и он ходил. Со следующего года перешел в частный садик, где был по сути инклюзивный режим. Можно было отправить и в спец. сад (хотя опять надо было бы доказывать, что он нужен), но я видела, что в хорошей атмосфере он хотя бы копирует нормальные социальные действия, хотя часто не понимает их смысла. Я решила, что хуже будет, если он будет копировать неадекватные в социальном отношении действиия детей в спец.садике. Старалась разигрывать с ним ролевые игры-спектакли на куклах-перчатках, хотя и не в егда успешно. В садке была хорошая психолог, работала с ним по включению его в игры и на выработку глазного контакта.
К концу сада глазной контакт наладился, но вот слушание и зависание стало огромной проблемой в школе - он промто отелючался на уроках и сдпвал пусткю тетрадь, ротом дома мы должнв бвли сделать всё за урок плюс домашнее задание. И буллинг - дети в обычной школе могут быть очень жестоки к необычным другим детям, если взрослые не проводят специальную работу с ними.
Школу пришлось поменять. Сперва хотели протестироватьмя, поойти клмиссию и попросить корекционный класс, но тут я узнала про CEASE терапию. Купила свежеизданную книжку, прочитала, обратилась к переводчику (он врач-гомеопат). Попытка лечить Мишу у него оказалась разочарованием - он почти не сиотрел ребенка, задал мне какие-то вопросы и предложил заполнить длинню анкету. Затем назвал номер страницы из книжки и велел следовать тому, что там написано. Начать предложил с детоксикации АКДС. На тот момент в России было сложно найти потнцированную АКДС в разведении 10М. В самом начале я спршивала врача, сможет ли он помочь с лекарствами и он обещал, но когда мы начали терапию, он сказал - решайте проблему сами как хотите. Проблему я решила, хоть и с трудом, но дальше детокс мы делали сами.
Вообще хочу сказать, что в 6 лет я перевела ребенка полностью на лечение гомеопатией. Частые брониты его к 5,5 годам вылились в астматические и нам препредложили с 6 лет начать лечение гормонами. Тут я испугалась не на шутку и стала искать альтернативу. Нашла в гомеопатии. Врач-гомеопат оказался грамотнее всех предыдущих врачей и указал также на потенциальные проблемы с почками, аллергиями и вирусами герпеса. Сделали обследования и обнаружили всё, о чем он думал. В результате применения разных гомеопатических средств, которые он подбирал индивидуально каждый раз, было много хороших сдвигов как по здоровью в целом, так и по поведению. После карцинозинума, например, улучштлось рациональное мышление, смог решать задачи, которых до этого совсем не понимал, а сахарум в высоких потенциях (над которым часто откровенно смеются гомеопаты-классики) привёл к тому, что он иногда стал обниматься со мной и здороваться за руку в школе (проблемы с тактильным контактом остаются, но теперь он есть хотя бы частично). Но потом с гомеопатией классической и не только мы как бы вышли на плато. Врач сказал, что достигнут уровень, выше которого ребенок не прыгнет. А я хотела выше... мы ведь все хотим норму, правда?
В общем, мы пошли путём CEASE терапии и хотя и с перерывами и трудностями идём по ней теперь. Для детоксикации АКДС понадобилось несколько курсов антивакцины по полному 4-недельному протоколу. У нас с перерывами (во время учебы сложно переживать кризисные всплески, никто же не понимает, что с ребенком в школе). Этот курс занял около года. Но после первого курса, который успели провести летом в каникулы, ребенка взяли в обычный класс, мотивируя на коммиссии тем,что в коррекции ему делать нечего. Сейчас Миша в шестом. Наверное, придется ему пройти шестой ещё раз, потому что пубертат снёс ряд достижений, которые, как я думала, уже закрепились. Но гормональная буря непроста и для любого обычного подростка, а для подростка в спектре тем более.
Теперь я пришла сюда, чтобы побольше узнать про биомед и попробовать подключить диету и бады. Не знаю, в какой степени это может получиться в плане диеты - ребенок уже большой, невозможно так ограничить, как малыша.
В заключение хочу сказать, что хотя прививки были сделаны Мише очень давно, но применение антивакцины дает ощутимые сдвиги к лучшему, поэтому кто думает, что уже поздно - нет, не поздно. Не так давно мы сделали Мише детоксикацию БЦЖ. Процесс проходил с классическими аггравациями (временными ухудшениями), особенно по части агрессии было тяжело. Но первый курс прошел успешно - выровнялось настроение, добавилось энергии и дружелюбия. Принес из библиотеки книжку по биологии и читает - это большой прогресс, т.к. интереса к учёбе нет. Уроки делать пока отказывается, но готов слушать и смотреть дополнительные материалы по тому, что сейчас проходят в школе. Следующий курс начнем на весенних каникулах. И тогда же хочу начать хотя бы безглютеновое питание вводить.
Извините, что получилось много текста, но за 12 лет накопилось