Yakov писал(а):constanta писал(а):
Спасибо большое, буду ждать.
Калиниград вернули на карту. Можете заказывать.Спасибо ,что сообщили о проблеме.
Отлично, все стало очень удобно, заказ оформила!
Модератор: Yakov
Yakov писал(а):constanta писал(а):
Спасибо большое, буду ждать.
Калиниград вернули на карту. Можете заказывать.Спасибо ,что сообщили о проблеме.
Сейчас все проблемы с ББ бюрократического характера решены. Чем больше будет заказов с доставкой ББ тем быстрей будем отправлять.
maggivrn писал(а):Яков, у меня вопрос по поводу отправки через ББ
Дело в том, что такое ощущение, что последняя посылка которую я получила (заказ № 6829182 от 29.07.2016) подвергалась длительному тепловому воздействию. Наклейки на всех препаратах отслоились и пошли "волнами". При снятии защитного целофана, краска с этикетки слезает и отпечатывается на самом целофане. Витаспектрум вместо рассыпчатого порошка спрессованная масса. Фосфатидилхолин вообще не пригоден к использованию - все капсулы поплавились, а потом слиплись в один затвердевший комок от которого невозможно что-либо отколупать. Я заказываю ФХ не в первый раз и в том числе через ББ с херба, но в таком виде препарат не приходил никогда, даже в самые жаркие месяцы лета.
Между выгрузкой в Боксберри и получением посылки прошел почти месяц. И где в это время хранилась посылка и можно ли теперь употреблять препараты и давать родным я не знаю. Или лучше пойти и выбросить всё на помойку ((((( Сказать что я расстроенна - это ничего не сказать (((
Давайте посмотрим на факты. Ваш заказ был получен нами 29.07 .4 августа он был собран и готов к отправке.15 августа был отправлен с нашего склада.У нас кондиционированный склад и с посылками такого не происходит.Там Ваш заказ ожидал сбора палетты. 24 числа по трекингу ББ Ваш заказ прибыл на ПВЗ в Воронеж. Вы забрали его оттуда 31 августа.То есть на ПВЗ он пролежал около недели.Какие там условия мы не знаем.Но полагаю ,что проблема скорее всего была там. Иначе не только Ваш заказ был бы в таком состоянии, но и 253 других заказа которые были на той палетте тоже бы пострадали в той или иной степени.Но только у Вас возникла данная проблема. Я понимаю,что Вы более чем растроены.Но мы вряд ли виноваты в этой истории.Я хочу сказать всем старайтесь забирать посылки с ПВЗ как можно быстрее,чтобы не было таких ситуаций. Но мы не останемся в стороне от данной ситуации.Я переговорю с ББ по поводу этого ПВЗ.И мы также предложим Вам определенную компенсацию с нашей стороны - это уже через ЛС. А , кстати почему Вы ждали 11 дней ,чтобы обратится к нам?Надеюсь Вы сразу вскрыли посылку?
maggivrn писал(а):Спасибо, что не оставили меня в моей проблеме.
Посылку вскрыла сразу, убедилась что препараты на месте, но особенно к ним не приглядывалась. Когда они в защитном целофане это так сильно не бросается в глаза. Через несколько дней понадобился первый препарат и уже открывая увидела что как-то непривычно отслоилась краска с этикетки, но особо этому значения не придала, сами капсулы на вид были целые. И только еще через пару дней открыв ФХ уже поняла что что-то не так и начала осматривать всю посылку, открывать баночки и прицельно разглядывать содержимое.
Сразу не написала потому что была очень расстроена и умом понимаю что доказать что-либо невозможно. Тут только верить мне на слово что всё именно в таком виде, в котором я описываю. ПВЗ обычный. По совместительству офис туристической фирмы в офисном здании, работают люди, прохладно, поэтому за сохранность посылки не переживала абсолютно и не спешила её забирать.
марина69 писал(а):Добрый день, Яков. Мой заказ от 19.10.2016 №6829449 на сегодня еще не отгружен. С чем это связано?
Вернуться в Лиха беда - начало(Архив)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12